Гдето в начале темы говорилось что-то о том не правильно набирать аккорд по пальцам, по порядку. При игре переборами это очень помогает, и позволяет добиться более четкого звучания при звукоизвлечении. Вот, послушайте-
Sonic Boom Six - Floating Away начало композиции (затем и куплет) состоит из четырех аккордов, играющихся перебором (Hm, A, D sus2, E madd9). При переходе c последнего на первый Hm целесообразно и практично зажимать его по мере того, как звучат ноты в переборе, т.е типа как при игре арпедджии, вместо того чтобы пытаться зажать его сразу целиком. При игре перебором это не обязательно. Вот при боем , другое дело, аккоррд берется целиком, до удара по струнам.
... и добавил:Вот еще один волнительный момент. Говорилось о
Также следует развивать "меткость" Если вы хотите попасть по трем струнам - вы должны попадать по трем струнам. Если по пяти - значит по пяти. Если же у вас при попытке зацепить две струны, цепляются три - это плохо.
о меткости. Уже семь лет играю на гитаре и все никак не получается развить ту самую "меткость". Автор молодец, что осветил этом момент.Так вот, когда концентрируешься на этом, тогда получается именно то самое звучание аккорда, медиатор бьёт именно по тем струнам из которых состоит аккорд. Но не всегда получается держать эту концентрацию, особенно на концертах, и когда характер и стилистика композиции заставляют лупасить по всем 6 струнам. Однако, тут есть такая штука, как глушение не звучащих струн, той же левой рукой. Впринципе таким образом можно энергично играть квинтаккорды например, и при этом призвук заглушенных левой рукой струн особо не выделяется. Но конечно надо стрмиться к той самой меткости, только вот как это добиться я не понимаю
может быть дело в какойто особенной траектории медиатора?