Поделитесь секретами мастерства типа относительно нестандартных приемов!
Я могу поделиться следующими: (если кто-то так делал до меня, я не виноват
)
1) Оччень забавный звук получается даже на акустике если скажем зажать 6 струну на 3 ладу, правую руку поставить так чтобы i был над 3 ладом, m над 4м, a над 5м и начать играть тремоло, достаточно сильно ударяя по струнам. Нечто типа тэппинговой трели, звучит офигенно.
Получается
||3h6p3h5p3h4p3h6p3h5p3h4p3..||
2) Ни для кого не секрет что хроматические гаммы получаются быстрее если их играть pima
3) Если играть с опорой (без опоры гораздо сложнее) самыми кончиками пальцев (если нету ногтей), то получается при звукоизвлечении, грубо говоря, вместо "та" "на". Особенно хорошо при тремоло i-m-a по одной струне с опорой, тогда вообще не слышно звука удара по струне и получается убийственно ровно и слитно.
4)Наверняка ни для кого кроме меня это было не секретом, но оказывается, от угла поворота большого пальца к корпусу при игрании им арпеджиато оччень многое в звуке зависит!
5)Еще прикольно играть аккорд росгео, постепенно наращивая количество звуков в нем, как в начале Токкаты ре-минор, очень похоже на оригинал получается.
-amiami... ударами вниз
||------------222222||
||------444444444444||
||555555555555555555||
6)Еще можно попробовать такое: поставить 2 (соседних, естественно) пальца левой на один лад и играть трель. У меня на акустике при этом больше слышно звук удара пальцев, но на электрухе по идее должен получиться сколь угодно долгий сустейн..
7)Мне это пока недоступно, но просто интересно, додумывался ли кто-либо из великих играющих мизинцем(e), до того чтобы играть так:
-i-m-i-m-i-m...
-a-e-a-e-a-e...
||0-0-0-0-0-0-0-0-0||
||0-0-0-0-0-0-0-0-0||
Осуществить это, видимо, очень сложно, но великие - они на то и великие
Вот. Ваша очередь