Bodich,
Ну вот,смотри какая штука.
получается у тебя игра на одной струне быстрее чем на 2х.
поробуй сделать так(займет это дня 2-3 не больше,если спешить не будешь).
Найди оптимально-максимальную скорость когда можешь играть чисто на одной струне с переход на другую.
И проделай так
1.Играй легатно везде кроме переходов со струны на струну
2.Играй к примеру на первой струне легатно,епереход штрихом,а на второй струне тоже легатно.
3.Потом все штрихом
Но тут учти,а то есть отдели что есть переход внешним и внутренними штрихами.
Я говорю это к тому чтобы было все обдуманно.
Ну и схема всегото что я выше описал.
А по поводу пикинга как такого.
Есть опять же несколько путей.
первый например,описан что и выше,начиная от медленно,и по возрастающей.
А есть еще тоьт который описан у джазистов и Эл Ди миолы,только я его немного подкрасил.
В общем берем струну. и играем так:
1.Все ударами вниз
2.Все ударами вверх
3.Все ударами вниз-вверх
4.Все ударами вверх-вниз
В моей интепретации это так
1.Все ударами вниз
-четвертями
-восьмыми
-триолями
-16ми
-пентолями(если позволяет чувство ритма и скорость)
2,3,4 то же самое
И еще один вариант(это уже сугубо мой,и пробовать на твое усмотрение)
Играем так
Вниз-Вверх-Вниз---Вниз-Вниз-Вниз
Вверх-Вниз-Вверх---Вверх-вверх-Вверх
Тут нужен сильный контроль за правой рукой,если добавить еще и ноты левой,тут сразу будет крах=)
Это на первый взгляд кажеться обсурдным,но штрих имеет тоже некую формулу что и к примеру попеременный штрих.
Для чего я это придумал?
Для того чтобы правая рука жила своей жизнью,левая свой,но их союз был в пользу...
пробуй что понравиться