Автор Тема: For The Love Of God  (Прочитано 5649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • שלום :)
Re: SIA
« Ответ #15 : Декабря 25, 2001, 00:50:26 »
Особенно мне понравилось видео про Мерлина Менсона :D

jaasco, никак не могу понять какое слово ты подразумевал под "дол..Ё...ки". Даже если не смотреть на многоточия.  Почему-то кажется, что все мои подозрения беспочвенны (уж больно приличные слова получаются) :) А вобще, верно подметил. :)

Оффлайн SomoeOne

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Зарегистрированный
For The Love Of God
« Ответ #16 : Декабря 27, 2001, 14:49:00 »
Esli kto eschje ne zametil, to mogu skazatj, chto transkripcija u Scott'a na stranice (imenno guitarius.com) estj polnaja pohabnostj. Eta estj odna iz teh nemnogih veschej, kotorije nado snimatj po sluhu! Objazatelno. Imenno takie idioti, kak mi s jaasco (:)) etim i zanimaemsja. Transkripcija navrana/perevrana prosto po-strashnomu. Edinstvennaja polza ot stranici Scotta, tak eto uroki arpedzhio. U nego ochenj nestandartnij podhod k applikature, vsem sovetuju. A vot nashchjet transkripcij... FTOLG @ Guitarius SUX. Prosto sledite po notam glazami v moment prostushivanija zapisi. Najdjete tjmu nesootvetstvij. BOT.


P. S. Igral-to on eje dejstvitelno na 7-strunke. A teperj ne mozhet eje igratj ni na kakoj gitare, krome EVO. Tak, prosto, k slovu :)

Оффлайн SIA Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 164
  • Небывалый
For The Love Of God
« Ответ #17 : Декабря 27, 2001, 15:20:21 »
Кстати, интересный вопросик...

Открыли все данную транскрипцию и посмотрели 11 такт в части "B".
(по-моему на 4 странице...)
Конечно, может быть у меня что-то со слухом, но по-моему там лажа.
То есть мелодия, в принципе, верная, но мне кажется, что на записи
она звучит на 2 октавы ниже... То есть я попробовал сыграть это на
6 струне, получилось почти похоже, но уж точно ближе к оригиналу,
чем запись в транскрипции. Что самое удивительное, я сравнил с текстовой
табулатурой, что у меня имеется, и, несмотря на то, что она довольно
сильно отличается от этой транскрипции (там другие позиции, методы
звукоизвлечения отличаются, в частности, где в оригинале идет слайд,
там стоит пул или вообще игра медиатором и т.п.), там ТОЖЕ идут эти
загадочные ноты на первых двух струнах!! НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ! Может ВАй
играет через какой-нибудь питч-шифтер это место? Это вряд ли...
Какие будут мнения?  ( И вообще, в этой транскрипции много косяков
всяких, полностью согласен с SomeOne!!!!)

Оффлайн SIA Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 164
  • Небывалый
For The Love Of God
« Ответ #18 : Декабря 27, 2001, 15:31:18 »
Кстати, SomeOne ...
Неужто ты всю запись снимал?? Или все же пользовался
какой-нибудь транскрипцией?? Я не такой монстр, чтобы
снять те самые места, где Вай играет быстро... (я имею ввиду
несколько тактов кульминации...)

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
For The Love Of God
« Ответ #19 : Декабря 27, 2001, 16:18:12 »
К сожалению могу вас только расстроить! Это самая что ни наесть оригинальная транскрипция со всего альбома! У меня эта книжка есть. В некоторых местах настолько лажа, что этим парням просто стыдно должно быть! Совершенно стандартные фишки Вая набиты чёрти как!
Кстати то место где он пилит с.135 - вообще не то!

Такая фигня во многих! Я уже где-то писал, что табы табами, но лучше самому ещё раз своими ушами проверить!;) (См. табы D. Lee Roth`a!) ;)

А что касается 11-го такта, я думаю что это зависит от эффекта с которым играешь! У Вая он очень "жирный" с большими низамии куча всяких дилэйев. К тому же мне кажется, что это просто чисто физически - у тоники с квартой небольшое расхождение амплитуд и при наложении частот друг на друга могут быть слышны совсем другие частоты, как здесь - более низкие! Может быть это так, а может и нет.:D

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
For The Love Of God
« Ответ #20 : Декабря 27, 2001, 16:31:26 »
такой совет, его конечно никто не спрашивал, но все же.

теперь все конечно будут пялиться в табы эти, но едитственный путь хоть как то приблизиться к оригиналу это посмотреть там сложные аппликатуры, понять как это работает а потом выкинуть табы нафиг и ориентироваться только на слух и на ощущения. так что мофон фарева

Оффлайн SomoeOne

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Зарегистрированный
For The Love Of God
« Ответ #21 : Декабря 28, 2001, 01:41:06 »
Da, SIA, ja snimal _vsje_. Ti dumaesh, chto kulminacija mnoj sigrana tak, kak eto dolzhno zvuchatj? Tam na kazhdij takt estj dve-tri glavnie noti. Nado bilo prosto ih uslishatj, i igratj. A to, chto v transkripcii... pojavljajutsja 34-ie noti (ne 32-e) i 17 (ne 16-e)... fignja. Eto zh Vai momentalno pridumival pri zapisi. On znal, chto nuzhno tam slishatj opredeljennie zvuki. On ih cheredoval prosto, kak s pervogo raza poluchilosj, tak mi i slishim. To zhe samoe tut (ne tak kruto, konechno :)).

Оффлайн SomoeOne

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Зарегистрированный
For The Love Of God
« Ответ #22 : Декабря 28, 2001, 01:45:19 »
11-j takt... ja ego igraju ne tak, no esli smotretj po notam - to tak. Prosto v drugoj pozicii (po-moemu, Vai igraet v etoj samoj drugoj pozicii) ja igraju, ne na 1 i 2 strunah, a na 2 i 3. Blizhe k nizam, zvuk mjagche.

P. S. Ne SomeOne, a SomoeOne... poproshu ljubeznosti...

Оффлайн Gosha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 527
  • гитарист
    • Все скопом
For The Love Of God
« Ответ #23 : Декабря 28, 2001, 14:31:52 »
Могу выслать видею, где я играю енту вещицу в Нижнем Новгороде(на нее я потратил целый месяц) :)

Оффлайн SIA Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 164
  • Небывалый
For The Love Of God
« Ответ #24 : Декабря 28, 2001, 15:23:17 »
SomoeOne!

Все равно, у меня такое ощущение, что мне надо обратиться к ухогорлоносу... по поводу того медведя, что мне, видимо на ухо наступил... НЕ ПОНИМАЮ, как у вас с Ваем получается так играть этот злополучный 11-й такт!!!! Ну не могу же я ошибиться на 2 октавы... Я понимаю там, примочки, особенности звукоизвлечения, но не 2 же октавы разницы??
Я и оригинал слушал раз 50 и исполнение SomoeOne, и все
равно не понял ничего....
Причем, примечательно то, что при попытке просмотреть этот кусок на видео выяснилось, что в этом месте показывают вдохновленного басиста либо ударника (либо самого Вая - крупно)  :(
Я в полном ауте вобщем....

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
***SIA
« Ответ #25 : Декабря 28, 2001, 20:04:02 »
Да ладно тебе расстраиваться!!!:D  
Это не самое удивительное в FTLOG!;)

Оффлайн SomoeOne

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Зарегистрированный
For The Love Of God
« Ответ #26 : Декабря 28, 2001, 22:25:24 »
Da, SIA, v samom dele... Prosto igraj. Ja (esli ti zametil) voobschje nekotorie veschi igral na sobstvennoe usmotrenije - kak sigralosj, tak i sigralosj :) Delo ne v tom, chtob sigratj imenno tak, kak Vai. Nado povtoritj ideju FTLOG, a sredstva k dostizheniju mogut bitj vpolne raznimi.

Оффлайн SIA Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 164
  • Небывалый
For The Love Of God
« Ответ #27 : Января 03, 2002, 17:14:02 »
М-да. Забил я на этот 11 такт, играю пока как SomoeOne сказал...
Кстати, разобрался я с этой транскрипцией подробно... И вот.
Должен сказать, что она, вобщем, довольно правильная. SomoeOne, где это ты нашел 17 и 34-е ноты?? Специально искал, нету их там! Но есть два нюанса... Во-первых - данная транскрипция (как наверно и все официальные транскрипции) есть вылизанный вариант того, что звучит на записи. На самом деле Вай часто играет намеренно не точно в долю, отклоняется от ритма, использует акцентирование фраз, которое не отражено в нотах... и т.п. То есть можно выучить это все и потом "сыграть с душой", и получится довольно неплохо... Конечно есть косяки, но их легко определить и подкорректировать... И наконец самое смешное, за что должно быть стыдно тем, кто это сотворил... Разбирая сабж, я нашел с десяток тактов, которые ритмически "не сходятся", т.е. в сумме не получается четыре четверти (или две половинки, как там написано ;) Вот это уже прикольно! Такое ощущение, что все это набивали в дикой спешке! Например, часто у шестнадцатой ноты отсутствует одна палочка, и получается восьмая и т.д. и т.п... Но дедуктивным методом можно эти косяки отловить:) А вобщем, после детального ознакомления с транскрипцией могу подытожить: довольно приятная и хорошая вешчь :)

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
For The Love Of God
« Ответ #28 : Января 03, 2002, 19:56:48 »
мое мнение - любые табы надо рассматривать как повод к размышлению. играть по слуху-...тоже бабушка на двое сказала....вообще-то идеально было когда гитаристы не ленились и сами свои ноты издавали с подробной пальцовкой и проч. теперь по поводу отклонений и т.д. ноты- это способ передать музыкальную идею. Саму мысль. Исполнитель может по своему усмотрению делать там что хочет, конечно , есть такие ребята- критики, от которых завист разве что, будешь ты музыкой на жизнь зарабатывать или чем-нибуть другим, но вообще у одного и того же нотного варианта куча прочтений- в этом и состоит работа исполнителя. отклонения от доли на скорости 180 bpm в 32-ых или 89-ых никого не волнуют- ты не сможешь в точности сыграть так как это сделал другой человек, да и некчему это. куда важнее думать о фразе и образе , да чего мне вам говорить сами все понимаете. правда, если вы играете в оркестре то тут другое- написана восьмая с точкой, играй восьмую с точкой. по правде говоря мне не всегда понятно, чем мотивируются табулатурщики когда пишут конструкции типа в одной связке 2 32-ых потом триоли потом опять 4 32-ых и все это стоит под цыфоркой 17...нуда, замедлился Ингви мальмстин при переходе со струны на струну, потом опять нагнал- ты замедлил запись в 4 раза, это услышал и типа "точно" записал...а то что Мальмстин при этом мылслил просто 32-ми это никого и неволнует типа...двоешники они все ...

Оффлайн SomoeOne

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Зарегистрированный
=> SIA
« Ответ #29 : Января 03, 2002, 23:57:24 »
Mmmmm.... nu kak tebe eto objasnitj... ja imel vvidu to, chto Vai igraet skorostnie passazhi v etoj kompozicii 17mi i t. d. notami, a nam (prostim smertnim :p) tak delatj sovsem ne objazatelno. Ti prosto zapisj zamedli i poschitaj nekotorije kusochki. Osnovnaja ideja - na kazhdij takt takogo passazha tri-chetire, nu maksimum pjatj osnovnih not, kotorije on povtorjajet v odnoj emu vedomoj posledovatelnosti... Von, zacepil nechajno ring palcem levoj ruki shestuju i sedjmuju struni. Na shestoj bilo chto-to zazhato, a sedjmaja glushilasj pravoj, nu ili chto-to takoe... Notnie gramateji (kak pravilno zametil jaasco - dvoeshniki) pridumivajut kakoj-to nerealnij harmonic na tretjem ladu, odnovremenno harmonic na 12om i vsje eto opuskaetsja ispolzuja LoPro (nu ili Floyd'om)... v etot zhe moment nado igratj kakuju-to melodiju... Glupostj! To zhe samoe - nesootvetstvije 4/4 i obschej summi zvuchanija not v takte. Opjatj zhe - glupostj. Poetomu - moje otnosheije k notam sovremennih gitaristov (nachinaja... gde-to v rajone Hendrix'a) vesjma skepticheskoe :)