Автор оригинала Reload
"нервные, грязные, судорожные, смазанные, шероховатые..." - думаю, у него просто такая манера игры. В ранних сольных альбомах все гораздо ровнее, чище и дыр, но менее интересно с точки зрения композиции. имхо. Просто чуваку с его возрастом и стажем уже глубоко наплевать, что скажет о его технике пипл. Он играет так, как считает нужным.
У меня, как оказалось, есть ещё его альбом "Passages" - я совсем о нём забыл и не имел его в виду, когда писал текст, с которого начинается эта ветка
Послушал внимательно - действительно, сыграно там практически безупречно, но, как ты и сказал, менее интересно с точки зрения композиции. Мягко говоря
Меня очень удивило наличие cover'а "White Room", а вчера на
http://www.frankgambale.com (большое спасибо за ссылку, кстати, форум довольно интересный) я вычитал сообщение от самого Фрэнка - он пишет, что "White Room" пришлось делать для альбома исключительно под давлением звукозаписывающей компании, чтобы альбом лучше покупали :laugh:
Автор оригинала Reload
Кстати, из ГХС самый интересный первый альбом Show me what you can do! The light beyond мне совсем не нравится
У меня ситуация обратная - "Show me what you can do" мне не нравится, а от "The light beyond" тащусь. Мне вообще, как правило, нравится музыка с легко запоминаемыми мною мелодиями, которые я могу напевать
И "The light beyond" как раз такой - в нём есть очень мелодичные вещи (например, первые три). Но соло Фрэнка всё-таки напрягают. Хотя после того, как тут сказали, что он не сильно парился, записывая их, я стал эти соло воспринимать более адекватно
Автор оригинала ALEXD
Ты можешь кинуть фрагменты которые тебя смутили?
Да неохота
Ну хотя бы целиком соло из первой вещи на "Truth in shredding". Например. Хотя, опять же, вот что я прочитал на форуме
http://www.frankgambale.com относительно этого альбома:
"I was speaking with Mark Varney of the now defunct Legato Records about the Truth In Shredding sessions many years back. He told me that good ol' Frank did all his solos in one or two takes where as Allan had to take the tape home and spent a long time on his solos."
Неудивительно, что тамошние соло Allan'а лучше слушаются, IMHO
Автор оригинала Олдос Хаксли
Товарищи, не сравнивайте свип Гамбале с каким-нибудь тупым свипом Майкла Анджело и ему подобных. У последнего - тупые стандартные паттерны обычных минорных, мажорных и уменьшенных аккордов, которые каждая обезьяна изобразит. У Гамбале свип более продвинутый - такого же качества только в "умной" форме, джазовой.
Послушайте его свип в проекте Centrifugal Funk и охренейте навсегда....
Ну, даже не знаю, что сказать...
Ты читал моё сообщение перед тем, как своё написать? Во-первых, я ни словом не обмолвился о Michael'е Angelo (кстати, я в курсе, какие у него паттерны и т.п.), во-вторых, я указал, что проект "Centrifugal Funk" я слышал и "охренения навсегда" со мной не случилось.
Автор оригинала Armen Mkrtchyan
Слишком механично он мыслит и играет, сравнить с теми же Хендерсоном и Ди Меолой. Но с другой стороны до "потусторонней" завернутости Холдсворта ему далеко. Вот и получается, вроде монстр фьюжна, но кто его слушает...
Слушают, судя по всему, многие. Я за последнее время конкретно вслушался в "The light beyond" - музыка-то отличная!
А это гораздо важнее всяких там шероховатостей в соло
И ещё. Того, что меня смущает в игре Gambale на искажённом звуке, совершенно не наблюдается, когда он играет на чистом. Sweep picking Gambale при условии чистого звука звучит вполне естественно и гладко