Автор Тема: Гитара Фламенко  (Прочитано 12620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Flamenco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Бывалый
Гитара Фламенко
« Ответ #30 : Февраля 27, 2004, 00:48:46 »
В обчем уже больше 20 лет на гитаре играю...
Третью часть партитуры имю ввиду. Но видео то ж хочу...нет не так..... ХОЧУ!!!!!!!!  Так правильней

А что касается  материалов- предлагаю обменяться у меня то ж много чего есть,
так что давайте-ка по мылу shou_dao@hotmail.com

или по асе 203011617
Ждем-с

ps к остальному народу то ж относится если есть чего по гитаре , особенно фламенко обменяюсь с пребольшим удовольствием .

Оффлайн Flynn

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 852
  • Репутация: +15/-1
  • Зарегистрированный
Гитара Фламенко
« Ответ #31 : Марта 03, 2004, 14:28:44 »
Цитировать
Автор оригинала LionHeart


Интересно было бы услышать ваше мнение по поводу скачанного.
Я,к примеру,уже не второй и не пятый раз пытаюсь претворять в жизнь сие учение.
Но  дохожу до того момента,где он демонстрирует какой-либо приём в законченном виде(ооочень быстро),и тут-то я теряюсь,
злюсь и плюю на дядю Оскара,фламенко и Испанию.
Через некоторое время начинаю ковыряться вновь.
Нетерпеливый я,хоть стреляйся.:mad:

Аналогичная ситуация и у меня. Посоветовался в преподом. Говорит играть в таком темпе, в каком получается играть без ошибок. Через 5 раз на 6ой пробовать ускорить. Не получается - опять играть медленно. Я уже устал играть ме-е-е -длеено-о-о-о-о )))

Оффлайн Flynn

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 852
  • Репутация: +15/-1
  • Зарегистрированный
Гитара Фламенко
« Ответ #32 : Марта 03, 2004, 14:32:39 »
Цитировать
Автор оригинала Flamenco
ps к остальному народу то ж относится если есть чего по гитаре , особенно фламенко обменяюсь с пребольшим удовольствием .

В электронном виде, из того что не видел в инете, есть небольшой сборничек "Гитара Фламенко. Методическое пособие". ( издание Москва 1993, зелёненький такой)

Оффлайн LionHeart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Гитара Фламенко
« Ответ #33 : Марта 03, 2004, 17:22:14 »
Цитировать
Автор оригинала Flynn

Через 5 раз на 6ой пробовать ускорить.  


Это как?
Можно поподробнее?
Да и вообще,есть у кого-нить соображения по поводу систематизации занятий?
Я без препода пытаюсь что-то освоить и проблема в том,что материала хватает,а вот системы занятия нет.
Знать бы что за чем следует.
Например:
15 минут разогрев-медленно пикадос.
15 минут-расгео.
и т.д.
Ваши соображения,синьоры?

Оффлайн Flynn

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 852
  • Репутация: +15/-1
  • Зарегистрированный
Гитара Фламенко
« Ответ #34 : Марта 03, 2004, 17:34:24 »
Цитировать
Автор оригинала LionHeart


Это как?
Можно поподробнее?
Да и вообще,есть у кого-нить соображения по поводу систематизации занятий?
Я без препода пытаюсь что-то освоить и проблема в том,что материала хватает,а вот системы занятия нет.
Знать бы что за чем следует.
Например:
15 минут разогрев-медленно пикадос.
15 минут-расгео.
и т.д.
Ваши соображения,синьоры?

Я тоже с такой проблемой столкнулся - материала дофига а что конкретно и сколько играть незнаю.
5 раз медленно, 1 раз быстро - это ускорять темп. Например 5 раз играешь в темпе 60 и 1 раз пробуешь 100.
А насчет того как строить занятия препод мне советует на упражнения сильно не налегать. Больше играть произведения.

Оффлайн antilamer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +1/-2
  • Магистр точных наук
    • http://fuoco13.narod.ru
Гитара Фламенко
« Ответ #35 : Марта 03, 2004, 17:40:27 »
Но все-таки упражнения надо играть в достаточном количестве... А то я вот играл одни произведения и доигрался до того, что мне один известный товраищ тонко намекнул, что технической базы-то у меня практически и нету... Он скажем так преувиличить любит да и тактичностью не страдает честно говоря но факт есть факт.
Я вот 2 недели почти одни упражнения играл, сказать что это помогло значит не сказать ничего...

Короче говоря играйте дети упражнения!

Оффлайн Flynn

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 852
  • Репутация: +15/-1
  • Зарегистрированный
Гитара Фламенко
« Ответ #36 : Марта 03, 2004, 17:50:40 »
Цитировать
Автор оригинала antilamer
Я вот 2 недели почти одни упражнения играл, сказать что это помогло значит не сказать ничего...

Я тоже "втихаря" от препода упражнения играю. А ты если не секрет эти 2 недели что играл?

Оффлайн LionHeart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Гитара Фламенко
« Ответ #37 : Марта 03, 2004, 18:33:32 »
Всё это конечно верно,дети.
И слишком много упражнений,наверное,не есть хорошо.
Я когда-то прикупил книжецу Хуана Серрано-Базовая техника фламенко(надо бы оцифровать).
У него там на каждый приём игры по одному,максимум два,упражнения.
А дальше-пьески.
Специально для начинающих.Выглядят лёгкими довольно.
Ну я по упражнениям голопом вкривь и вкось пробежался и схватился за первое произведение...да не тут то было.
Хуан-то оказывается не дурак.
Все упражнения,как выяснилось, на прямую связаны с призведениями.
И не набрав в расгео,к примеру,определённого темпа,чёрта с два сыграешь булериас.И т.д.
Проблема лишь в том,что диск к этой книге у меня сломался.
А жаль.

Оффлайн antilamer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +1/-2
  • Магистр точных наук
    • http://fuoco13.narod.ru
Гитара Фламенко
« Ответ #38 : Марта 03, 2004, 19:38:19 »
Flynn не секрет.
Наибольшим успехом у меня пользовалось играние в медленном темпе арпеджио (и не только) на стаккато правой рукой, т.е. сыграл ноту - сразу же возвратил палец обратно на струну; также играл гаммы (и не только) в медленном темпе.. после каждой ноты мгновенно расслабляя правую руку (можно скорость расслабления контролировать так - играешь просто например открытую первую, а левой рукой слегка держишься за мышцу которая слева от указательного пальца).
Еще лучше - берешь например какой-нибудь этюд где есть мелодия и арпеджированный аккомпанемент, так вот мелодию играешь нормально а аккомпанемент на стаккато.

Еще для левой есть упражнение - берешь например уменьшенный септаккорд на первых 4 струнах и играешь его каким-нибудь арпеджио, при этом левая рука выделывает следующее: прижимает струну только 1 палец, остальные только касаются струны над нужным ладом (но касаются обязательно). Сыграл 1 раз арпеджио - сдвинул руку. Доиграл до 12 лада - пошел обратно. Для особо продвинутых можно прижимать не 1 струну, а 2 или 3, а для самых продвинутых - менять аккорд или то, какие пальцы прижаты, при сдвиге на лад.

Оба упражнения были подсказаны преподом

Оффлайн Flynn

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 852
  • Репутация: +15/-1
  • Зарегистрированный
Гитара Фламенко
« Ответ #39 : Марта 03, 2004, 20:07:33 »
Спасибо за упражнения, Евгений. Кстати, мы меняемся или не меняемся? Я еще 9 альбомов Julian Bream накачал и еще кое чего :-)

Оффлайн Flamenco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Бывалый
Гитара Фламенко
« Ответ #40 : Марта 04, 2004, 02:14:59 »
Я учился фламенко в Испании
Там меня поразила в первую очередь дисциплина.
без разогрева и упражнений хрен тебе дадут что нибудь новое сыграть
Итак
Первое - упражнения на растяжку
ПОтом штук 5-7 на развитие беглости пульгара
Потом на пикадо штук 3-5
Потом ( руки уже отваливаются и чувствуешь себя Арнольдом только в пальцевом масштабе) дают отдохнуть с арпеджио.
По мере прогресса добавляют упр на темоло ( 3, 4 и 5 ударов) и на альсапуа.
 В процессе между упражнениями гоняют расгео во всех формах.
Интересно что на технику гольпе давали только одно упр, почему-то там считается у них что сей прием сам собой получицца должен.
Все упражнения делаются сначала медленно и постепенно достигают предельной скорости.
отдых между упражнениями - только время объяснения следующего.
на все это уходит около часа
Потом уже фальсеты, ритмы и т д и тп...

Скорость прогресса при этом - просто удивляет.

Оффлайн Flynn

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 852
  • Репутация: +15/-1
  • Зарегистрированный
Гитара Фламенко
« Ответ #41 : Марта 04, 2004, 08:53:26 »
Цитировать
Автор оригинала Flamenco
Первое - упражнения на растяжку

Если не трудно, можно поподробнее об этом?

Оффлайн LionHeart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Гитара Фламенко
« Ответ #42 : Марта 04, 2004, 17:29:07 »
To Flamenco

А когда же играют гаммы,упражнения на легато,да и вообще левую руку когда мучают?
Или же во время упр. на пульгар и пикадос играют и левой тоже?
Спрашиваю потому,что у известного нам Эррейро большая часть упражнений выполняется на открытых струнах.
Кстати,3 часть его партитур вы уже докачали?

Оффлайн Flamenco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Бывалый
Гитара Фламенко
« Ответ #43 : Марта 06, 2004, 00:27:46 »
2 admin
странно - послал ответы - чего то не дошли.
ОТвечаем еще раз

2 all
Упр на растяжку
1 - 6 - 9
2 - 5 - 11
3 - 4 - 13
4 - 3 - 15

Первая цифра - палец, вторая - струна, третья - лад
Прогитываем все пульгаром, арпеджиато, затем все вместе одним ударом
Потом сдвигаем на 1 лад  и повторяем
и так до тех пор пока 1 й палец не будет на первом ладу.

Гаммы это уже не совсем разминка. Нас заставляли на заглушенных струнах отрабатывать все что касалось пр руки.


Легато и беглые пассажи - это уже немного другая песня. Все -таки сначала надо с правой руки начинать.
А на пикадо правой рукой - все возможные виды гамм , начиная с  ОЧЕНЬ медленного , достигая максимально быстрого темпа.
Легато - почти то ж самое.

Особая фишка - синхронизация рук...но это надо показывать.
 

А Эрреро так и не скачалось
Мож т пришлете ?

Оффлайн Flynn

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 852
  • Репутация: +15/-1
  • Зарегистрированный
Гитара Фламенко
« Ответ #44 : Марта 16, 2004, 11:30:36 »
Как я понял из школы Эрреро, удар с опорой во фламенко отличается от оного в классике. Но в классике ногти не мешают так играть, а вот по-фламенковски у меня никак не получается сколько не мучаюсь. Ногти цепляются за струны и палец накак не приземляется на опорную струну. Господа фламенкисты, есть ли у вас ногти на правой руке и если есть в чем секрет правильной игры с опорой?