Автор Тема: Гитаристы с нестандартной техникой и постановкой рук  (Прочитано 3613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Дмитрий Малолетов,
да кто в это поверит? :D

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Ну да... Многие хотят поймать "золотую рыбку", думая, что в этом деле помогут  какие-то "секреты" )))
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2014, 14:28:58 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Дмитрий Малолетов,
секреты есть,но не те которые так  долго ищут)

Оффлайн Jailbreak

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9498
  • high boltage superbolt
кстати вот товарищ Адлер (тот, что с белым эклипсом) тоже правую руку держит странно своеобразно
Lamb of God and Mesa Boogie - Mark Five's on their Tour Bus

Оффлайн Абыррр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Спасибо, это именно та постановка правой руки, о которой говорил топикстартер

Оффлайн Vayler

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 170
  • Учиться и еще раз учиться
     Смысл, говорить о постановке руки, имеет только на начальном этапе обучения, то бишь когда ученик  совсем ничего не умеет, ибо хуже не бывает, чем переучиваться.
     Пускать все на самотек тоже не позволительно, не известно куда и что натечёт.
     И совсем уж глупо обсуждать постановку рук сложившихся музыкантов - здесь лучше обращать внимание на музыкальный материал, а не на то кто, как и на чем сидит.

     А вообще-то на начальном этапе все очень просто...Положите руку в расслабленном состоянии на стол , и сделайте кистевое движение, имитирующее переменный штрих. Затем возьмите двумя пальцами медиатор, коснитесь его кончиком поверхности стола и снова повторите переменно-штриховое движение. Вот это и будет ваше естественное и расслабленное положение кисти при игре переменным штрихом.Остается просто перенести эту позицию из горизонтального в вертикальное состояние.
     За время моего преподавания, ни один ученик не положил кисть на стол на ребро.
     Сие положение кисти прежде всего актуально при игре атрибутов соответствующих солированию на инструменте(гаммы, тэппинг, свип, чикинг-пикинг). Так же эта постановка позволяет выполнять правильные пальцевые щипковые движения при игре на чистом звуке без дисторшна(различные ритмические варианты переборов).
      Безусловно плоскость постановки кисти руки должна быть динамической,перемещаться по всему фронту гитары от 1 лада до тремоло, и решать конкретные задачи. Не стоит спорить, что основная масса музыкантов играет рифы опираясь на ребро ладони, добиваясь приглушенного звука. Но к сожалению именно желание играть на начальном этапе освоения инструмента только рифы( обычно такое и происходит с начинающим гитаристом, только вчера купившим электрогитару - что может быть круче тяжелого рифа и периодического кивания головы, усыпанной могучей копной волос в стиле Закка Уайдла)  и определило положение кисти руки многих музыкантов.
      Если вы начали заниматься с преподавателем, то в первую очередь попросите его объяснить причину, по которой он определяет положение вашей кисти при игре на инструменте. Самым глупым утверждением из уст вашего учителя может быть такое: "Играй так, потому что я сам так играю". Если вам удобно спать на потолке, это не значит, что это удобно всему человечеству.
      В основе игры прежде всего должна лежать естественность.
      И главный постулат касающейся игры на электрогитаре - то что красиво, то и правильно.
      И постарайтесь в поисках истины, не проглядеть самого главного - МУЗЫКУ...
      Не важно кто, на чем, с кем и где....главное ЧТО. Лучше играть гениальную музыку одетым в лохмотья, чем полное дерьмо одетым с иголочки.