Кому как вообще, но я юзаю и причем частенько. Бывает меж аккордами просто заглушенный чес запихиваю, либо же в каком-нибудь мощном рифе запихнуть.
Мьют это одно, а такое глушения это совершенно другое, они не зависят друг от друга, не напрямую по крайней мере.
Сыграй квинту от любой ноты с мьютом, а потом, в районе этой же ноты, заглуши и дерни. Разница в том, что при мьюте, слышно ноты или что-то вроде того, а при глушении просто хруст. Вот этим с помощью этого хруста отцы и докачивают и без того качевые рифы)
Короч, я хоть и лабаю металл по большей части, но юзаю прием активно. Поэтому, лично мое отношение к этому делу - положительно)
и кст, не думаю, что техника сменилась, она просто осталась у блюзменов, хардрокеров и прочих не металлистов. Хотя, некоторые метальщики тоже используют такую фишку, названия групп и песен не скажу, ибо слышал краем уха у друга на телефоне, но факт фактом