Автор Тема: Глушение при игре соляков переменным штрихом с овердрайвом  (Прочитано 2835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demiurg-HG Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 392
Скажем, что-то вроде такого:
e|--------7---------
B|----7------7------
G|-9------------9---
---^--_--^--_--^--

^ - бъем медиатором вниз
_ - бьем медиатором вверх

Проблема в том, что:
1) Если не глушить струны вообще, то на дисторшне получается "каша", не имеющая ни какого отношения к музыке :)

2) Если просто держать руку поближе к тремоло, то звук получается отрывистым.

3) Если же глушить ребром ладони, то звук на удар вниз получается длинее, чем при ударе вверх.
Происходит это по вполне понятной причине:
Когда я бью медиатором вниз - движение ладони идет *ОТ* струн, и руку надо еще возвращать чтобы приглушить струны.
Когда же я бью медиатором вверх, то рука идет *К* струнам и приглушить их получается быстрее.

Что посоветуете?
Хочется достичь непрерывного звучания без "каши".

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
Ну почему же каша? Очень красивый sus2 аккорд. :) Клёво звучит и на перегрузе.

Попробуй играть верхнюю си на 2-струне.

Оффлайн Ozz

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 419
наверно изюминка етого куска в том что б сыграть на разных струнах... ... я б поглушил всё таки!!!


имеется ввиду если играть 9 7 7 9 7 7 и т.д
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2007, 17:11:52 от Ozz »

Оффлайн Demiurg-HG Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 392
Attitude:
Я ошибся :) струны: не [e, B, G], а [B, G, D]
аккорд Bm.
Это самый простой пример, а вот что например с этим делать?
e|-----14-19-14---------15h14----------
b|-15-------------15---------------15------
g|---------------------16----------------14-     и т.д. и т.п.

Вот с таким что делать?

Оффлайн Gurtar

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 129
Цитировать
3) Если же глушить ребром ладони, то звук на удар вниз получается длинее, чем при ударе вверх.
Происходит это по вполне понятной причине:
Когда я бью медиатором вниз - движение ладони идет *ОТ* струн, и руку надо еще возвращать чтобы приглушить струны.
Когда же я бью медиатором вверх, то рука идет *К* струнам и приглушить их получается быстрее.
Странно, у меня наоборот   ::)

Оффлайн Darklight

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1688
  • Вячеслав
проблема парень в правой руке... агрессившее высекай ноту при глушении, звук будет оч вкусные, глушение обоими руками

Оффлайн S1nt3z

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 336
  • Metal up your ass!
Darklight: в точку

Оффлайн Absorber

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1089
  • Sunny :)
Почему первый пример надо играть именно переменным штрихом?
Но в любом случае глушение при ударах и вниз и вверх должно звучать одинаково - добивайся этого.
Второй пример - соло из Fade to Black. Оно играется без глушения. Такие вещи вообще с глушением не играют.

Оффлайн Gurtar

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 129
Хотя, да, если играть с сильно вращательным движением то так и есть. Но всё равно как-то непонятно, как такое с ПШ может быть, у меня только при игре аккордами.

А по теме, попробуй после отзвучавшей струны палец приподнимать так, чтобы он продолжал касаться струны. Ну и, при переходе на более тонкую струну, можно палец ставить чуть выше, чтоб он кончиком приглушал отзвучавшую струну.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
Attitude:
Я ошибся :) струны: не [e, B, G], а [B, G, D]
аккорд Bm.
Это самый простой пример, а вот что например с этим делать?
e|-----14-19-14---------15h14----------
b|-15-------------15---------------15------
g|---------------------16----------------14-     и т.д. и т.п.

Вот с таким что делать?
Ну в чём проблема? Сыграй вот так:

e|-----14-19-14---------15h14-11------
b|-15-------------15-11--------------------
g|-----------------------------------------14-     и т.д. и т.п.
     2                   3 
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2007, 03:21:11 от Attitude »

Оффлайн Cry

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1611
  • Ромашка
Нужно делать перекат указательным пальцем. Хотя можно на каждую струну по пальцу, но лично мне было бы удобнее перекат

Оффлайн Demiurg-HG Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 392
Absorber:
Если не приглушать струны - получается много лишнего шума.

Cry:
Что такое перекат?

2 All
Проблема, наверно, больше в свободных струнах:
Тот же пример:
e|-----14-19-14-----------15h14----------
b|-15-------------15-------------15------
g|---------------------16-------------14-
.....2...1....4...1.....2.....3...2h1.....2.....1...
на 5-ой ноте я отпускаю струну b, и если ее не приглушить,
то она начинает звучать как открытая.
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2007, 12:38:34 от Demiurg-HG »

Оффлайн zerotolerance

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 175
это ж фрагмент из соло  fade to black -metallica  =)
после того как прозвучала нота, просто пальцем ослабляешь давление на струну, но палец не убираешь. по тренеруйся играя медленно пока не получишь правильного звучания без грязи

Оффлайн Gideon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • злой тюлень
Помоему если медленно - то пш, быстро - свипуешь. Если я что-то не так понял, поправте

Оффлайн Fujosej

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 894
  • че смотришь...
ты вообще помоему ничего не понял ))))