Автор Тема: Глушение при игре соляков переменным штрихом с овердрайвом  (Прочитано 2834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samgtx

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 565
  • Нивминяим!
Это играется свипом, с самого начала фразы указательный стоит в "положении барре" на 14 ладу, ессественно перекатывается.
http://felab21.com/fred/video/sweep-help.wmv
Когда Fred играет трехструнный свип там прекрасно видно как перекатывается указательный.

Оффлайн Samgtx

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 565
  • Нивминяим!
И кстати если указательный не отрывать, проблема грязи будет решена на корню.

Оффлайн inko

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1250
по-моему, проблема тут в отсутствии навыка глушения пальцами левой.. с этим разобраться, и можно будет играть такие вещи чисто и без мьюта. В поиске про глушение левой много должно быть.

Оффлайн Demiurg-HG Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 392
Ну из того что нашел - только про перекат :\
Видел видео, где Кирк играет этот момент - стучит пальцами как молотками, т.е. без всяких баре и перекатов.

Вопрос: где то видел, что ладонь правой руки должна быть сведена ("лодочкой")... это как-то имеет отношение к данному вопросу?

Оффлайн Gurtar

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 129
когда ребро ладони ставишь на струны и медиатором к ним же тянешься, лодочка, как ты сказал, и получается. По крайней мере похоже :)

Оффлайн deathrat

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 221
я соло фейд ту блэка играю так

------------7--
---------7-----
----7\9--------9

\-слайд , глушение там не юзаю, просто когда надо играть ноту на другой струне отпускаю с предыдущей палец
моно и пщ, и без него

Оффлайн Gurtar

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 129
Вот в таком соляке, какую аппликатуру лучше подобрать? Я всегда стараюсь использовать самую "узкую" аппликатуру. Тут, например, в первом такте перенёс бы ноты на 6 и 8 ладу на 11 и 13.. Но у меня что-то рука вдоль грифа пока неважно двигается, вот и подумал, может зря я так делаю?
E||-------------------------------------|--------------------------------------||
B||-------------------------------------|--------------------------------------||
G||--------8----6----11----11s-13-------|--------9----9s-11-------11----13s-15-||
D||--6--6----6----6-----6---------13-11-|--9--9----9--------11-11----11--------||
A||-------------------------------------|--------------------------------------||
E||-------------------------------------|--------------------------------------||

Это из Caleb, Sonata Arctica :)

Оффлайн Gurtar

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 129
И ещё, что там за хитрый слайд такой - легато слайд? Чем от обычного отличается, или это и есть обычный?  :)

Оффлайн Gurtar

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 129
Вроде удобнее так играть:
E||---------------------------------|--------------------------------------||
B||------------------7----7s-9------|--------------------------------------||
G||--------8----6--------------8----|--------9----9s-11-------11----13s-15-||
D||--6--6----6----6----6---------11-|--9--9----9--------11-11----11--------||
A||---------------------------------|--------------------------------------||
E||---------------------------------|--------------------------------------||

Оффлайн M@estro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • ReZonans
Насчет куска из Fade to black и подобных где на одном ладу последовательно пробиваются несколько струн, я приноровился последовательно переставлять пальцы, т.е. ударил нота прозвучала, припустил струну, в этот момент зажимаешь и пробиваешь следующую. В таком случае ни какой "каши" не возникает. Либо делаю как бы "перекат" баре, т.е прозвучавшую ноту припускаешь, она глушится. как бы приподнимаешь часть пальца, который ставит баре. Блин такие вещи надо показывать, обьяснить трудно

Оффлайн Demiurg-HG Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 392
Ленточка повязанная вокруг грифа - жжот :)))
Только, это не джедайское решение. :(

Проблема сужается: звучит струна после того как я отпускаю палец от нее, палец, как бы отлепляется от нее и она начинает звучать.
Надо попробовать с баре и перекатом, кажись, я понял в чем дело.

Оффлайн deathrat

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 221
Ленточка повязанная вокруг грифа - жжот :)))
Только, это не джедайское решение. :(

Проблема сужается: звучит струна после того как я отпускаю палец от нее, палец, как бы отлепляется от нее и она начинает звучать.

долгие треннировки идут на пользу, высота струн важна, если оч высоко, то  у меня ппц

Оффлайн Demiurg-HG Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 392
deathrat:
Хм, у меня надо 12 ладом: 5 мм расстояние между накладкой и струнами.
Я сознательно играю с толстыми струнами и большим расстоянием. Говорят, так хорошо тренируются пальцы.

Оффлайн M@estro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • ReZonans
это нормальное расстояние( ну всмысле приемлимое), а звенит она у тебя, как я понял, когда ты сдергиваешь палец со струны, чтобы перейти на следующую. Тебе просто нужно акуратнее поднимать этот палец вертикально. Вобщеем как говорил товарищ выше, побольше практики. А и еще когда отрабанываешь такие сольные вставки играй их без перегруза, так лучше всякий левый звон слышно, типа когда плохо прижал и т.д.

Оффлайн Demiurg-HG Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 392
M@estro:
С практикой - согласен. Раньше даже более простые без грязи не получалось играть.

По поводу перегруза: шум слышен как раз таки не перегрузе :\
когда играю чистый звук - все нормально.