Уэс Монтгомери, я считаю, и не должен ничего глушить правой, у него все "недостатки" манеры игры - особенность стиля. еще инструмента и усиления, в общем тон у него своеобразный. Это не хайгейн... И левую руку и запястье правой при необходимости он не отменял, я так подозреваю, хотя не вспомню видео, где это было бы видно, может кто-то еще прояснит? в любом случае, он ч-ч-ч палм мьютом не играл.
На акустике - ИМХО - вообще нет так важно, что вы глушите правой. Если играть достаточно точно и акцентированно, то там нужные ноты и будут звучать громче. А диссонанс возникает только когда плохая аппликатура левой и примешивается допустим вибрация открытых струн, которые не из нашего района тональности))
Если это фингерстайл - то там ритмичное глушение тоже часть техники игры, и либо пальцами левой делается, либо ребром/основанием правой, либо большим пальцем правой, в общем, много способов, опять же зависит от того что играть.
А Джефф Бек - он во-первых гриф хорошо так контролирует пальцами левой. Играет правой в основном большим, указательным, средним. Играет очень точно и акцентированно. Играет не наворачивая гейн, на лампе, на нужной ему громкости и при нужной акустике, так что там надо звук с усилием извлекать, и чересчур заводиться струна не будет. Он кстати, как я помню, клин бустер как раз использует иногда... И посмотрите на правую - основание ладони как раз большую часть времени находится у бриджа) Думаю, когда надо, он без проблем незаметно заглушит. Это уже вопрос его потрясного навыка игры - тут даже не видно что он что-то такое делает для этого, все просто звучит)
Можно по теме еще Марка Нопфлера обсудить...
Еще