Автор Тема: Глушение струн при переменном штрихе  (Прочитано 3326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dan16 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
Re: Глушение струн при переменном штрихе
« Ответ #15 : Ноября 22, 2010, 17:26:39 »
Все просто, убирайте пальцы с 3й струны, когда начинаете играть на второй.
Если бы все просто... Струна как раз начинает звучать от того что я убираю пальцы (мизинец).
И мне пожалуй легче будет морочаться с большим пальцем, чем двигать правой рукой вверх вниз. Внутрення часть руки (низ ладони) лежит на верху деки, и служит точкой опоры (или отсчета). При игре риффов мьютинг делаю именно выше обозначенной частью ладони. Медиатор старался разворачивать, чтоб был параллелен струнам. (так по моему делает Винни Мур)
Вообще имеются в виду скоростные пассажи. При медленной игре конечно грязи нет, да и при импровизации по-меньше. Метени по-моему не славился сверх скоростными пассажами переменным штрихом.

Оффлайн sterile_space

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +284/-2
Re: Глушение струн при переменном штрихе
« Ответ #16 : Ноября 22, 2010, 18:58:31 »
.
« Последнее редактирование: Февраля 29, 2012, 00:00:38 от sterile_space »

Оффлайн Biven

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1741
  • Репутация: +293/-0
  • "Стёклышко"
Re: Глушение струн при переменном штрихе
« Ответ #17 : Ноября 22, 2010, 22:57:41 »
sterile_space, вроде тупым концом медиатора Кирк Хэмметт играет, я как то попробовал - чото не особо прикольно.

Оффлайн sterile_space

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +284/-2
Re: Глушение струн при переменном штрихе
« Ответ #18 : Ноября 23, 2010, 00:48:31 »
.
« Последнее редактирование: Февраля 29, 2012, 00:00:25 от sterile_space »

Оффлайн рулон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Репутация: +191/-109
Re: Глушение струн при переменном штрихе
« Ответ #19 : Ноября 23, 2010, 14:48:14 »
Автору.
Глуши 3-ю струну пальцем левой руки, которым зажимаешь 2-ю струну.
И все будет ОК. Правой глушить непосредственно соседнюю струну все таки тебе будет более проблематично, тяжело добиться, что бы палм мьютинг не вылазил.

Оффлайн sterile_space

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +284/-2
Re: Глушение струн при переменном штрихе
« Ответ #20 : Ноября 23, 2010, 15:38:54 »
.
« Последнее редактирование: Февраля 29, 2012, 00:06:47 от sterile_space »

Оффлайн Jaime

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Репутация: +104/-3
Re: Глушение струн при переменном штрихе
« Ответ #21 : Ноября 23, 2010, 16:48:39 »
Стиви Рэй часто играл тупым концом, особенно в своих фирменных шаффлах. С острым они бы так не звучали.

Оффлайн sterile_space

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +284/-2
Re: Глушение струн при переменном штрихе
« Ответ #22 : Ноября 23, 2010, 17:09:40 »
.
« Последнее редактирование: Февраля 29, 2012, 00:06:55 от sterile_space »

Оффлайн Jaime

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Репутация: +104/-3
Re: Глушение струн при переменном штрихе
« Ответ #23 : Ноября 23, 2010, 17:21:30 »
sterile_space, дело не высоте пилотажа, а в специфике стиля, в котором играешь. СРВ рэйком любил играть. Допустим, обычный буги-ритм, который другой играл бы острым концом на одной струне, он играл сразу на двух. И вообще, для ритмовой игры очень хорош тупой конец. В соло тоже по-другому думается. Я в принципе медик не очень люблю ( ;D), но если выбирать, с тупым концом для меня естественнее, особенно если сильно в руку медиатор забрать. Ощущение приближается к пальцевому.

Оффлайн Jaime

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Репутация: +104/-3
Re: Глушение струн при переменном штрихе
« Ответ #24 : Ноября 23, 2010, 17:48:05 »
eye, да нет, не думаю, что всегда. Зависело от композиции, от того, какого звука он хотел. Но вещи вроде Pride And Joy - точно. И есть ещё у него очень искусное...как бы это назвать..."аккордовое тремоло", что ли  :)  в песне Dirty Pool. Мне кажется, что там тоже он играет тупым концом.  На иноязычных форумах когда-то давно читал обсуждения этого, они дотошные в таких вопросах - писали где именно и он как играл. Но, окромя Pride And Joy больше не помню примеров, остальное - мои догадки по характеру звука там и сям.

Оффлайн dan16 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
Re: Глушение струн при переменном штрихе
« Ответ #25 : Ноября 23, 2010, 21:08:00 »
Господа! Разговор был о глушении при скоростных пассажах, а разбираем кто как медиатор держит.
Рулону: любопытная идея. Только как играя кончиками пальцев так сделать - непонятно...

Оффлайн ArtKun

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +99/-6
Re: Глушение струн при переменном штрихе
« Ответ #26 : Ноября 23, 2010, 21:30:06 »
а как же Гилберт? Не сказал бы, что у него резкий и тд. Хотя дело вкуса.. Для него Ibanez специально медиаторы перетачивает.
http://1484.bz/shinjuku/image/64/69/jb/2.jpg

Если играть самым кончиком острого медиатора (когда степень погружения равна толщине медиатора), то наклон становиться не столь критичен - на самом кончике мы имеем как бы конус.
Конечно надо учитывать контекст использования такого медиатора. Болшинство рокеров все-таки дают наклон медиатора и тупой конец при этом создает много шума.
Пэт Метини и Роббен Форд вообще играют тупым углом медиатора, приближая атаку по звучанию к звукоизвлечению большим пальцем. Но это джазовый контекст.
Я последнее время только такими и играю, по сравнению с "традиционной" каплевидной формой этим получается быстрее, чище и еще раз быстрее. А обычные (теперь) кажутся очень большими и при игре получается много грязи, так как он глубоко утапливается в струны, так сказать.

Оффлайн sterile_space

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +284/-2
Re: Глушение струн при переменном штрихе
« Ответ #27 : Ноября 23, 2010, 21:33:11 »
.
« Последнее редактирование: Февраля 29, 2012, 00:07:09 от sterile_space »

Оффлайн рулон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Репутация: +191/-109
Re: Глушение струн при переменном штрихе
« Ответ #28 : Ноября 24, 2010, 11:36:27 »
dan16,
Приходится идти на компромис, естественно самыми кончиками не получается, но это в принципе не беда, привыкнуть просто нужно. Ну и от постановки конечно многое зависит, в классической проблематично, а в "роковой" на ура.

Оффлайн komparo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +2/-0
Re: Глушение струн при переменном штрихе
« Ответ #29 : Ноября 26, 2010, 09:37:10 »
Парни, вчера начал тоже глушить струны, так как всё время играл под гитар про 5 и грязи не слышал, но когда отключил все дорожки и оставил только барабаны то понял, что грязи до хрена.  :pozor: Я когда глушу ребром правой руки, то у меня почему-то получается пал мют на всех струнах, все ноты звучат как-то глухо. Может быть я всем весом ложу кисть на струны поэтому так происходит? Как правильно нужно глушить? Как в флажолетной технике, едва касаясь струн? И ещё я заметил, когда я играю таким образом у меня задействованы другие мышцы правой руки и в таком положении рука более расслаблена. Вообще я играю так, что кисть находиться параллельно струнам, и глушил всегда большим пальцем правой руки, но так не очень удобно, поэтому сильно не старался глушить отчего собственно и возникала грязь. Стоит ли переучиваться на такую постановку, как считаете?