Автор Тема: Грязь, грязь, грязь...  (Прочитано 3787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DVDR

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Смерть перед позором
Re: Грязь, грязь, грязь...
« Ответ #30 : Сентября 09, 2009, 00:09:42 »
Цитировать
Чтобы не было грязи, надо очень много работать над левой рукой: чтобы 2,3,4 пальцы закрывали нижние струны а указательный подпирал верхнюю. ИМХО проблемы с грязью больше идут от левой а не от правой руки.
Полностью согласен.
Гамбале вообще не признает глушение правой рукой, всё снимает только левой

Касаемо меня - пытаюсь гасить всеми возможными способами, и левой и правой)).. кстати очень многое также зависит от конкретной вещи, которую играешь, где-то частые смены позиции, гдето то перекаты.. нужно досконально медленно разбирать, смотреть где проблема и по возможности вычещать всю грязь

Оффлайн ezplayer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 852
  • учись тяжело, играй легко
Re: Грязь, грязь, грязь...
« Ответ #31 : Сентября 09, 2009, 00:30:44 »
Касаемо меня - пытаюсь гасить всеми возможными способами, и левой и правой)).. кстати очень многое также зависит от конкретной вещи, которую играешь, где-то частые смены позиции, гдето то перекаты.. нужно досконально медленно разбирать, смотреть где проблема и по возможности вычещать всю грязь
"Досконально медленно разбирать" молодцом! Это единственный способ во всем разобраться и решить возникшие проблемы.
Еще хочу сказать что это "медленно" надо подбирать индивидуально и без крайностей.

Оффлайн Lupus_Nocturnus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3509
Re: Грязь, грязь, грязь...
« Ответ #32 : Сентября 09, 2009, 00:36:30 »
Цитировать
а указательный подпирал верхнюю.

А вот в этом, вообще, смысла не вижу. ИМХО. Пробовал так делать, грязи только больше, и котроля над струной которую прижимает указательный палец - полный 0. Если очень надо - проще глушить правой.

Оффлайн Antony Markin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
Re: Грязь, грязь, грязь...
« Ответ #33 : Сентября 09, 2009, 00:39:31 »
Вообще не понимаю зачем эта тема нужна. Все прекрасно ясно, также как ясно, что земля круглая. Зачем велосипед создавать?

Оффлайн Lupus_Nocturnus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3509
Re: Грязь, грязь, грязь...
« Ответ #34 : Сентября 09, 2009, 00:43:09 »
Antony Markin: Это тебе ясно. Мне ясно... А новичку который создал этут тему - как видишь, не ясно. Не все с "гитарными рефлексами" рождаются.

Оффлайн ezplayer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 852
  • учись тяжело, играй легко
Re: Грязь, грязь, грязь...
« Ответ #35 : Сентября 09, 2009, 00:51:38 »
А вот в этом, вообще, смысла не вижу. ИМХО. Пробовал так делать, грязи только больше, и котроля над струной которую прижимает указательный палец - полный 0. Если очень надо - проще глушить правой.
проще, но хуже и не правильно. Правую имеет смысл подключать когда есть межструнный скачок путем опускания мяготи большого пальца. Ты лучше еще как следует потренируйся с указательным в медленном темпе и я думаю что просечешь эту фишку  :)

Оффлайн Lupus_Nocturnus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3509
Re: Грязь, грязь, грязь...
« Ответ #36 : Сентября 09, 2009, 01:07:44 »
Цитировать
проще, но хуже и не правильно.

Чем хуже? Тем что есть нормальный контроль над струнами? :crazy: Фишку я давно прочек - но бред это. Даже если на своей гитаре я надрочусь так делать - на другом инструменте с другой геометрией грифа/высотой струн - ничего хорошего не выйдет. Конечно, если нужно рубить с плеча на одном-двух паверкордах - можно и кончиком указательного глушить... Но в более сложных ситуациях - это не выход.

На счет "мякоти" большого пальца - не понял. Струны глушу ребром ладони (я про правую руку). Большой палец держит медиатор и касается струн только на "ложных" флажолетах.

Оффлайн ezplayer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 852
  • учись тяжело, играй легко
Re: Грязь, грязь, грязь...
« Ответ #37 : Сентября 09, 2009, 01:21:45 »
Мы здесь говорим о глушении а не о палм мюте.
значит не просек как положено, и хватит спорить я остаюсь при своем мнении.
В основании большого пальца есть большая подушечка (хз как правильно называеться) вот за нее я писал а не пучку

Оффлайн Lupus_Nocturnus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3509
Re: Грязь, грязь, грязь...
« Ответ #38 : Сентября 09, 2009, 01:27:37 »
Дык, а кто говорил о палм мьюте? ???

Ну уж если глушить струны основанием больго пальца... То чем тогда играть? Языком? (А что... Закк Вайлд рулит.  ;))

Оффлайн Antony Markin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
Re: Грязь, грязь, грязь...
« Ответ #39 : Сентября 09, 2009, 09:03:55 »
Вот мои принципы по поводу глушения:

Толстые струны (расположенные визуально выше по отношению к используемой струне) глушатся ребром ладони правой руки. Ладонь может перемещаться вверх или вниз при необходимости.

Тонкие струны (расположенные визуально ниже) глушатся обратной внутренней указательного пальца. Причем толстая струна ((расположенная выше) кончиком пальца не приглушается. В противном случае точка пальца, которой зажимается струна, смещаться с кончика на подушечку, а подушечка гораздо мягче, чем кончик. В результате струна будет просто вязнуть в этой мякоти и звук будет более ватным и размытым. Относительно укрепления подушечки, то все это по-сути нереально. Можно сделать ее тверже, но настолько твердой, как кончик не получится никогда.

При бендах (вибрато) 2-я, 3-я или 4-я пальцами толстые глушатся, так же ребром ладони правой руки, а тонкие глушатся указательным пальцем, который кладется на струны. Причем кладется как бы параллельно плоскости грифа, потому что при подтяжках вверх или вниз некоторые струны открываются, а, когда палец параллелен, то он глушит все эти струны. При бендах (вибрато) указательным пальцем все также, только немного сложней контролировать указательный. Нужно зажимать самым кончиком указательного, или иначе будет поджиматься еще и струна расположенная ниже (более тонкая) и ноты будут накладываться друг на друга и будет такой грязный перкуссивный призвук.

Можно глушить и ребром большого пальца правой руки. Но не тогда когда вы играете правой рукой, а иначе и положение руки будет неудобным и палец будет шаркать по струнам. Можно просто положить палец на струны при нисходящем легато, например, или при вибрато. Короче говоря, когда правая рука ведет себя достаточно пассивно. При нисходящем свипе делается также.

Глушение большим пальцем левой руки толстых струн можно использовать при игре аккордов, например, или каких-нибудь интервалов, где толстые струны оказываются открытыми и не задействованными. Можно использовать в случае использования Hight Pinch Harmonics в духе Даймбега Даррела, когда мы извлекаем флажолеты и тянем их с помощью машинки тремоло (Floyd Rose).

При игре многих интервалов (квинта, секста, октава, малая терция) с тоникой на 5 или 4 струне толстую(ые) струну(ы) глушатся средним пальцем левой руки, который просто ложится и легко касается этих струн.
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2009, 09:13:20 от Antony Markin »

Оффлайн Mi-fa-mi

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • вдохновенный
Re: Грязь, грязь, грязь...
« Ответ #40 : Сентября 09, 2009, 10:43:51 »
Lupus_Nocturnus,   :greeting: ты возмущаешься, потому что ты уже сейчас не задумываешься, где и что глушить, и тебе может казаться, что ты вообще ничего не глушишь, да и играешь ты наверное аккуратнее, чем новичок, и что-то можешь позволить себе  ;D не глушить. ИМХО, для того, чтобы начинающему играть чисто, нужно глушить всё, кроме, того, что должно звучать.

Оффлайн Lupus_Nocturnus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3509
Re: Грязь, грязь, грязь...
« Ответ #41 : Сентября 09, 2009, 13:42:32 »
Цитировать
Lupus_Nocturnus,    ты возмущаешься, потому что ты уже сейчас не задумываешься, где и что глушить, и тебе может казаться, что ты вообще ничего не глушишь, да и играешь ты наверное аккуратнее,

Ничего я не возмущаюсь...

Оффлайн ezplayer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 852
  • учись тяжело, играй легко
Re: Грязь, грязь, грязь...
« Ответ #42 : Сентября 09, 2009, 14:03:45 »
Antony Markin, а если будешь играть правой рукой на весу или с опорой на мизинец, то чем будешь глушить? Надо работать больше над левой, а правая должна оставаться максимально свободной и расслабленной. 

Оффлайн Antony Markin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
Re: Грязь, грязь, грязь...
« Ответ #43 : Сентября 09, 2009, 19:00:53 »
ezplayer

С опорой на мизинец как правило играются всякие штучки на 6-й струне (тремоло какое-нибудь) для того чтобы работа правой была более контролируемой. В данном случае правой ничего глушить и не надо, так как все струны приглушены указательным. Если играешь, например уже на 5 струне, то относительно всяких квинт я уже писал выше, а если тоже тремоло, например, то небольшая часть ребра ладони опускается на шестую струну и ее приглушает, можно мизинцем подпереть без проблем тоже. Если на 4 струне, то часть ребра правой уже опускается на 6 и 5. И так далее и тому подобное. И скажи мне как же ты собрался глушить толстые струны левой когда ты играешь, например, на 3-й струне?

Оффлайн ezplayer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 852
  • учись тяжело, играй легко
Re: Грязь, грязь, грязь...
« Ответ #44 : Сентября 10, 2009, 00:04:39 »
И скажи мне как же ты собрался глушить толстые струны левой когда ты играешь, например, на 3-й струне?
Выше писал.. бугром большого пальца.

... и добавил:

ИМХО ребром ладони для палм мюта, а бугор большого пальца для глушения верхних "ненужных" струн

... и добавил:

Antony Markin, вот например: ты делаешь тремоло на 4-ой струне и тебе не нужно замутированное тремоло, тогда как ты будешь глушить 5-ю струну чтоб она не издавала ненужных звуков?
Ответ: только подперев её указательным пальцем. И таких примеров сколько хочешь.
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2009, 00:11:33 от ezplayer »