А еще, говорят, был такой цыган, Джанго РейнHARDтом звали, так он играл двумя пальцами на левой руке (мизинец и безымянный повредил на пожаре). Причем играл так, что все до сих пор дивятся - как можно двумя пальцами такие виртуозные пассажи, арпеджио и сложные аккорды брать! Видео тогда не было, а на записях - круть.
А еще, есть такой гитарист, Линч (Mob) называется, так он в целях самоистязания и развития пальцев заводил указательный палец за гриф, а остальными нарезал пассажи.
А вообще, когда Бог создавал человека, по своему образу и подобию, муз. инструментов еще не было. Это потом человек создал инструменты по своему, так сказать, образу и подобию для прославления Бога (это попутно ответ на важнейший вопрос - зачем существует музыка. Правда человек со временем многое не поназначению начинал использовать - отсюда волнение на сцене). Так что муз. инструменты идеально подходят под нашу анатомию. Лучше всего в этом можно убедиться на примере фортепиано - поставьте все пальцы правой руки, начиная с большого: E(p)F#(i)G#(m)A#(a)B(c) и насладитесь гармонией руки и клавиатуры. Потом побалакайте правой рукой по этим нотам, играя одновременно левой рукой басы октавами по B-мажорной гамме, начиная с F# (ну и так далее)...
В общем все это - ОФФТОП...
Так что, Teo, не думаю, что проблема в руках. Развивай гибкость, растяжки, меняй положения, расслабляй и напрягай кисть, пробуй самые невероятные положения. Просто поваляйся перед телевизором с гитарой, не играя - и она привыкнет к тебе и отдастся. Вот еще идея - проведи как-нибудь целый день не выпуская гитару из рук, даже в сортире! Прикольный опыт - потом расскажешь.