Ferick, Ты меня так и не понял. Я пытаюсь объяснить, что твои слова будут восприняты начинающими учиться совершенно по-другому. Всё будет сводиться тупой долбёжке Шмеля или упражнений Петруччи.
Нужны примеры? Набери в поиске "полёт шмеля". Результат плачевный - чуть малое отклонение в сторону от стандарта "d-u-d-u" и человек сбивается. Я уже молчу о том, что музыкальность этой долбёжкой убивается напрочь. И уже вряд ли восстановится. Обратных примеров не припомню ни на форуме, ни в реале
Еще худший вариант, если новичок возьмется за тэппинг - это ж "быстрорезультативная" техника, пару месяцев подрочил - и уже эффектно трельку сыграть можешь. А как музыкант-то все равно никакой...
С другой стороны люди, уделяющие время одинаково всем техникам, а именно основываясь на проигрывании полных композиций, без проблем развиваются музыкально и достигают отличных результатов
Видать для каждого только свой подход приемлем. Я для себя давно вывел формулу - последовательность - ключ к успеху. Сначала обстоятельно в одной области изучаю, потом на очереди другая, потом третья и т.д. Всегда добивался успехов именно таким подходом, и не только в музыке. А к тупой долбежке у меня никогда не сводилось, видать натура не та
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
А чел, который тему открыл - видно же, что он в некоторой растерянности - столько много всего, за что браться надо, ему хочется конкретики... Возьмется он за ПШ, доведет до должного уровня, захочется ему и свипа, и тэппинга. Если не полный болван конечно, а если полный - то и "баланс" техник не поможет
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
Охотник даже без ружья, с кирпичом, останется охотником, а утка с ружьем - всего лишь глупая птица с оружием, которое ей не поможет