Автор Тема: И снова про пальцы.  (Прочитано 3457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
Эт точно!!
« Ответ #15 : Апреля 04, 2003, 16:30:33 »
:xyxwave:

Оффлайн Deviant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 363
  • shwu-shwu kinda sound
    • http://www.youtube.com/user/andreyifme
2Old TCR
« Ответ #16 : Апреля 04, 2003, 18:47:51 »
А кстать да, я тоже заметил: некоторые пальцы (когда играют конечно:) ) держат широко друг от друга, а некоторые и вправду, прям не усмотреть, как они там играют.
Я думал так и надо, типа "экономичные движения", все аккуратно ничего лишнего, разве не так?

Оффлайн Otshelnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Зарегистрированный
И снова про пальцы.
« Ответ #17 : Апреля 05, 2003, 21:53:06 »
По-моему, так надо играть четырьмя пальцами. А загибать и отрывать их далеко от грифа не рекомендую, т.к. когда палец понадобится, на его разгибание дофига времени уходит.

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • ††† 2002-2005
    • http://
Re: 2Old TCR
« Ответ #18 : Апреля 06, 2003, 02:32:33 »
Цитировать
Автор оригинала Deviant
все аккуратно ничего лишнего, разве не так?

Если серьезно, то экономичные движения предпочтительней, конечно. Но это не самоцель. Можно увидеть виртуозных гитаристов, которые даже как-будто тащатся от преувеличенных движений. И ничего, играют...

Оффлайн CreeMap

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Зарегистрированный
    • http://
И снова про пальцы.
« Ответ #19 : Апреля 06, 2003, 03:31:43 »
А мне вот кажется что более размашистые движения позволяют лучше расслабить руку, и не  превращать каждое движение пальца в удар молотка, а делать его более мягким и посему более подконтрольным.

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • ††† 2002-2005
    • http://
И снова про пальцы.
« Ответ #20 : Апреля 06, 2003, 04:08:29 »
Это что же - когда забиваешь гвоздь - надо махать молотком как можно сильнее, чтобы сделать движение более подконтрольным? Я, наверное, что-то непонял...

Оффлайн Deviant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 363
  • shwu-shwu kinda sound
    • http://www.youtube.com/user/andreyifme
И снова про пальцы.
« Ответ #21 : Апреля 07, 2003, 16:16:27 »
Нет ведь все-таки экономичные движения нужны.
Ведь есть такие места где размашисто не сыграть, если так уж привыкнуть (размашисто) то фиг заставишь себя без напряги руки сыграть аккуратно!
Ну а виртуозы они играют и с YOYO в правой руке , и размашисто левой и ногами и зубами и... на то они и выртуозы...

Оффлайн EVIL VINT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Зарегистрированный
    • http://
И снова про пальцы.
« Ответ #22 : Апреля 07, 2003, 16:38:43 »
А как вы считаете, использование медиатра говорит о классе музыканта. Т. е. я имею ввиду если он не использует медиатр, а играет пальцами на сколько это сложнее/легче технически? Хотя по-моему это всё индивидуально.

Оффлайн antilamer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 952
  • Магистр точных наук
    • http://fuoco13.narod.ru
2EV
« Ответ #23 : Апреля 07, 2003, 18:42:41 »
См. топик "А зачем медиатор" (он, кстати, не "медиатр", так же как психиатр - не психиатор, но это уже в другом топике...) Кстати, я его сам давно не перечитывал, уже забыл че там говорили... Стыдно, сам же создавал...

Оффлайн Lel Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 229
Дак вот!
« Ответ #24 : Апреля 07, 2003, 19:31:11 »
Меня тоже мучают сомнения по поводу экономичности и неэкономичности движений пальцев.
То бишь все пальцы у меня на одном уровне над струнами, а мизинец чуть выше. На мой взгляд это мешает мне быстрее играть. Пробовал прижимать его немного, чтобы в согнутом положении по-больше был, так блин это очень сложно оказалось - играть тремя пальцами с прижатым мизинцем.

Оффлайн FRIZZZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ
    • http://
И снова про пальцы.
« Ответ #25 : Апреля 13, 2003, 15:54:43 »
to Lel
Цитировать
Пробовал прижимать его немного, чтобы в согнутом положении по-больше был, так блин это очень сложно оказалось - играть тремя пальцами с прижатым мизинцем.


Мне кажестя что не стоит на этом зацикливаться. Просто играть отрывая пальцы от струн на столько сколько надо (можа кому надо на 2 м) и  будет рулез. Я когда стал за этим хозяйством следить решил проблему заадно и с бля...ским мизинцем

Оффлайн CreeMap

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Зарегистрированный
    • http://
И снова про пальцы.
« Ответ #26 : Апреля 13, 2003, 20:57:24 »
Я как то общался с девушкой которая в консе по классу скрипки учится по поводу того как высоко надо поднимать пальцы, вообщем над идеей держать пальцы как можно блише к струнам она посмеялась и добавила что вообще енто не серьезно. А ввобще им много полезных вещей читают, как руки расслаблять и тд.

Оффлайн Jibboom

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 127
  • недосягаемый
И снова про пальцы.
« Ответ #27 : Апреля 15, 2003, 04:14:56 »
РЕЗАТЬ К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ, НЕ ДОЖИДАЯСЬ ПЕРИТОНИТОВ !!!  (about MIZINEZ):rofl: :rofl: :rofl:

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
И снова про пальцы.
« Ответ #28 : Апреля 15, 2003, 10:48:54 »
можно смотать лейкопластырем последние фаланги мизинца и безымянного, тогда сразу две ноты можно будет нажимать на соседних струнах :cool:

З.Ы. а гаммы ты тоже 3-мя пальцами играть бушь? :laugh:

Оффлайн Demonolog

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 181
  • Зарегистрированный
    • http://
И снова про пальцы.
« Ответ #29 : Марта 24, 2005, 12:16:46 »
Цитировать
Пробовал прижимать его немного, чтобы в согнутом положении по-больше был, так блин это очень сложно оказалось - играть тремя пальцами с прижатым мизинцем.


играй очень медленно, чтоб ненапрягая руку мизинец высоко неподнимался, постепенно наращивай скорость и все будет нормально...