забавно читать переписку Хэтфилда(Nikitosk) и Хэмета(Tavern)
зачот за внимательность,жаль у них и ники не Хеммет с хетфилдом
короче,помню я впервые осилил этот соляк на акустике
когда говорят "играй медленней" - это означает,примерно: "молод-зелен,акценты не воспринимаешь,выделяя каждую ноту,длительности не выдерживаешь".Тогда тебе советую "постепенно наращивать темп" - многие,говоря так,и имеют в виду именно простое увеличнеие скорости.Но на самом деле определенная скорость необходима чтоб ты начал играть не отдельными нотами,а музыкальными
фразами(как с набора букв мы извлекаем отдельные слова,так и в музыке - отдельный набор нот в такте/строчке может формировать всего
одну фразу).
Исходя из этого,что ты делаешь: берешь табы/ноты и разбиваешь для себя весь соляк на отдельные кусочки,нот по пять(смысл не в том,чтоб четко по количеству нот разбить,а на миниатюрные фразы - насколько хорошо сможешь услышать и разделить в уме).И далее слитно играешь каждую в отдельности,постепенно увеличивая количество этих отрезков,набираешь сначала треть,потом половину,а потом и целый соляк.Работа над сложными фразами естественно ведется отдельно - выбираешь именно те четыре ноты,которые не получаются и работаешь над ними,не переигрывая с самого начала все соло.В общем,основы фразировки думаю ты уловить сможешь,если нет - дуй к преподу.