В данном случае я бы посоветовал 1-2-3. Потому что пальцы ещё явно непослушные, поэтому рановато так нагружать мизинец.
Я понял твою идею про 2-3-4 в качестве подготовки к будущим аккордам с баррэ. Но всё-таки эта конструкция, имхо, не сильно удобна для пальцев вообще. Если мне приходится брать аккорд такой D-формы где-то на более высоких ладах (например, аккорд G с баррэ на 5-ом ладу), то я может и возьму его пальцами 2-3-4 + баррэ 1-ым пальцем: всё-таки пространство имеется. Но если мне нужно будет взять аккорд C с баррэ на 10-ом ладу в той же D-форме, то я предпочту другую её вариацию: без баррэ. А именно: 1-я струна 2-ой палец на 12-ом ладу, 2-я струна 3-ий палец на 13-ом, 3-я струна 1-ый палец на 12-ом и 4-я струна 4-ый палец на 14-ом.
Да, это будет обращение, но в ансамблевой игре это не имеет значения: басы ведь нам играет бас-гитара.
Короче, если привык зажимать 2-3-4 и тебе это удобно - на здоровье.
Но конструкция 1-2-3 в аккорде D даёт нам свободный мизинец, которым можно обыграть ещё одну-две ноты (соль и ля) на первой струне. А если у нас будет свободен 1-ый палец, пока даже не представляю, как его можно применить... Разве что взять что-нибудь экзотическое в басах...
Блин, пятница, а я какую-то галиматью заумную расписываю
