Ещё не обсуждалось данной темы как я понял... И в факе нет.
Так вот... игра аккордового чёса, или боя... Вроде просто, но какие мышцы лучше задействовать для этого?
Этот вопрос стал волновать после игры одного барда на концерте с быстрым таким чёсом на акустике)) И ещё после того как увидел "перкуссионный чёс" гилберта...
Так вот, Гилберт всё время задействует мышцы запястия... и здесь у него нет исключения. А многие говорят играть лучше от локтя такие весчи.
Я попробовал кистью, и как-то получается при должной сноровке легче, удар более хлёсткий... В общем, это как бы из занятий ритмом так вытекло у меня... Теперь вот тренируюсь играть с запястием, но это я конечно немного преукрасил, чисто запястием не получится... Как бы кручением вокруг точки локтя + запястие + обычное движение локтя. Как вот Ван Хелен играет тремоло примерно... Ну или Гилберт чос, но с добавлением размаха от локтя для большего размаха. Так ещё Лиан показывал движение "стряхивания градусника".. как-то так..
Что скажете? Кто-нить играет так, или пробовал? И как по вашему мнению лучше?