NeaR(N), 3 варианта:
1. Всё играть пальцами. Минус в том, что придётся крепко думать, как перекладывать типично медиаторные приёмы на пальцы. До конца всё равно не получится. Особенно с игрой ритма сложно. С медиатором рука тяжелая, злая. Сама падает на струны. С пальцами нет. С пальцами тоже можно тугой ритм задать, но больше приходится продумывать каждый конкретный случай. С медиатором всё более единообразно как-то.
2. Пальцево-медиаторно: большой+ указ. держат медиатор, средний и безым. цепляют. Сначала, естественно, будет непривычно, но это дело практики. Хотя, если надо цеплять кроме баса 3 струны как здесь или больше - будет трудно, т.к. придётся подключать мизинец. Но и такие примеры есть. Альберт Ли (кантревик) играет медиатором + свободными тремя пальцами. Думаю, он бы эту фигуру легко осилил.
3. Медиатор прячется в ладонь. В данном конкретном примере, поскольку пятерня более менее распрямлена, лучше между пальцами, скажем между указ. и средним. Примерно как фокусник, у которого монетка между пальцами кочует, только легче научиться.
... и добавил:О, пока думал, всё уже написали ...