Не так давно наткнулся на
"Дневник начинающего гитариста", за авторством некого Kosh'а. И он там четко дает понять что:
Играю на неподключенной электрогитаре ночью на кухне. Знайте, так играть — большое зло. Вчера дополз до процессора, включился — столько грязи лезет. Тут же еще с перегрузом диким желательно играть. Сижу чищу. Как говорил мне, прежний мой преподаватель — Пух, глушу струны всем, чем только можно.
Я же слышал от знакомого гитариста, что он занимается на неподключенной электрухе, аргументируя это тем, что:
Если все идеально звучит на неподключенной, то при игре в усилок появляется чуть ли не "магия" =) То есть и с подключением все будет звучать.
Просто аппарат сейчас в одном городе, я в другом. Буду тут еще 2 месяца. Есть ли смысл брать в руки акустику и начать учить ковбойские напевы и акустический рок?
Вот тут и встал вопрос - как быть? Логически понятно, что игра на хайгейне в корне отличается от игры на неподключенной, и это никак не исправить. А по поводу остального?
Есть ли смысл в занятиях на неподключенной электрогитаре? Именно в занятиях. То есть отработка бэндов/вибрато/легато/стаккато/прочей_гитарной_мудрости_заканчивающейся_на_"то" xD
И, соответственно, второй вопрос - а есть ли смысл в разборе композиций? То есть игре определенных фрагментов или же полных произведений на все той же неподключенной электрухе? И играет ли роль, на каком звуке играется это произведение, то бишь чистый/овердрайв/дисторшн/
хайгейновый_дисторшн (с ним в принципе все понятно)?