Вот оно что, оказывается. Как я вижу, за неподключёнку активно выступают члены клуба "все ручки вправо". Обязан сообщить, что ограничиваясь 2-мя основными вариантами - хай-гейн и неподключёнка, вы не используете 99 и 9 в периоде процентов ресурса инструмента.
И я даже не говорю о том, что между этими 2 крайними позициями лежит бездна под названием чистый звук (плавно перетекающий в тёплый, далее в лёгкий перегруз и т. д.)...
Кроме струн и колков у электрогитары есть ещё: переключатель звукоснимателей и регуляторы громкости и тона.
Таким образом, есть вещи, которые просто невозможно отрабатывать на н/п. Например фэйд-ины ручкой громкости
Если вам что-нибудь говорят ниже приведённые имена, то да будет вам известно, что:
Ричи Блэкмор переключает звучки на своём страте до 20 раз (!) за соло.
Ручка громкости на страте Джефа Бека
практически никогда не вывернута на максимум и он постоянно во время игры её подкручивает туда-сюда. То же и с регуляторами тона.
С помощью регулировки тона на своём телекастере Дэнни Гэттон добивался такого вау-эффекта, что любая Край-Бэби нервно курит.
Можно продолжать. Занимаясь на неподключенной гитаре, нет никаких шансов приблизиться к истинному мастерству.
Кстати, любопытства ради погуглил сабж по-английски. Так вот,
там темы подобные этой попросту
не обсуждаются. Не знакомы, понимаете ли, тамошние любители и тем более профи с существованием данной проблемы. Делайте выводы.
... и добавил:#4JR, тут речь о том,что с опытом тебе будет достаточно своего воображения
Если кому-то достаточно воображения, то необязательно и гитару в руки брать. Воображай себе всухую сколько влезет. Можно ещё со шваброй перед зеркалом покривляться, если воображение слабеть начало.
Не вдаваясь в эзотерику, скажу в последний раз: заниматься и играть на неподключенной электрогитаре (не относится к полуакустике)
вредно для звукоизвлечения, так как не слышно нюансов оного. Рекомендовано отрабатывать звукоизвлечение на чистом, достаточно громком звуке.
Я вас предупредил