Автор Тема: Игра на неподключенной электрогитаре - добро или зло?  (Прочитано 40281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн qishmish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +3/-1
Сильвер,

наверное, в мозгу перепуталось с устоем про тех  кто  выше  12 не играет , а это уже не в тему

А так больше всего мне понравилось как  Тихомиров написал  сейчас.

то есть схема сначала разработать все на  электре как надо, а потом   если  придется - то и на неподключенной..
а начинать с неподключенной - вредно
(как и спорить как я тут обо всем %) )

Оффлайн Tokanor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1664
  • Репутация: +557/-13
Ну, название топа просто обязывает растянуть тему страниц на 100 :)

По сабжу, последний год играл 90% времени на неподключенной, остальные 10% либо тихо, либо на чистом. Сегодня при друге включился в комбик. Было стыдно. Так что для новичка игра на НП явно вред.

Оффлайн Mda

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 334
  • Репутация: +19/-6
  • по-босяцки
у меня на неподключенной гитаре к сожалению гораздо круче всегда звучит чем на подключенной) все от гитары зависит)

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8734
  • Репутация: +2461/-69
#4JR, был приведен довод - я на высоком перегрузе могу не услышать удачный переход или еще какой то более витиеватый риф придумать.Окружающим может не понравится 10500тый криво сыгранный риф,это отличный довод не позорится и сидеть учить на неподключенной.

... и добавил:

мне не нравится слово "вред".Вредно много сахара жрать на ночь,играть всегда в пользу,даже если тебе кажется что ты чего то не услышишь

... и добавил:

я когда то научившись на акустике(пойдет как неподключенная)) вполне себе быстро освоился и на электро.Да,не сразу скорость пошла,но все нюансы необходимости глушения(а об этом конечно не стану спорить) понимаешь быстро.
« Последнее редактирование: Июля 10, 2011, 23:28:16 от Сильвер »

Оффлайн #4JR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: +220/-7
Сильвер, на счет высокого перегруза - используй невысокий) это же не в пользу не подключенной гитары. Играть все время на полной громкости я и не говорю, разобрать произведение можно как угодно. Но на определенной стадии никак нельзя вычистить не подключившись.

Оффлайн maksoo

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 124
  • Репутация: +21/-0
Вот оно что, оказывается. Как я вижу, за неподключёнку активно выступают члены клуба "все ручки вправо". Обязан сообщить, что ограничиваясь 2-мя основными вариантами - хай-гейн и неподключёнка, вы не используете 99 и 9 в периоде процентов ресурса инструмента.

И я даже не говорю о том, что между этими 2 крайними позициями лежит бездна под названием чистый звук (плавно перетекающий в тёплый, далее в лёгкий перегруз и т. д.)...

Кроме струн и колков у электрогитары есть ещё: переключатель звукоснимателей и регуляторы громкости и тона.

Таким образом, есть вещи, которые просто невозможно отрабатывать на н/п. Например фэйд-ины ручкой громкости

Если вам что-нибудь говорят ниже приведённые имена, то да будет вам известно, что:

Ричи Блэкмор переключает звучки на своём страте до 20 раз (!) за соло.

Ручка громкости на страте Джефа Бека практически никогда не вывернута на максимум и он постоянно во время игры её подкручивает туда-сюда. То же и с регуляторами тона.

С помощью регулировки тона на своём телекастере Дэнни Гэттон добивался такого вау-эффекта, что любая Край-Бэби нервно курит.

Можно продолжать. Занимаясь на неподключенной гитаре, нет никаких шансов приблизиться к истинному мастерству.

Кстати, любопытства ради погуглил сабж по-английски. Так вот, там темы подобные этой попросту не обсуждаются. Не знакомы, понимаете ли, тамошние любители и тем более профи с существованием данной проблемы. Делайте выводы.


... и добавил:

#4JR, тут речь о том,что с опытом тебе будет достаточно своего воображения 8)
Если кому-то достаточно воображения, то необязательно и гитару в руки брать. Воображай себе всухую сколько влезет. Можно ещё со шваброй перед зеркалом покривляться, если воображение слабеть начало.

Не вдаваясь в эзотерику, скажу в последний раз: заниматься и играть на неподключенной электрогитаре (не относится к полуакустике) вредно для звукоизвлечения, так как не слышно нюансов оного. Рекомендовано отрабатывать звукоизвлечение на чистом, достаточно громком звуке.

Я вас предупредил 8)
« Последнее редактирование: Июля 11, 2011, 05:12:48 от maksoo »

Оффлайн Serejka1337

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 275
  • Репутация: +48/-0
вы все спорите?  :7:

Оффлайн Grenadoo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Репутация: +594/-86
  • гипсано-ненависник
maksoo, тогда почему к примеру Вай и Сатч какраз изучают\иногда сочиняют своё на неподключенке?

Оффлайн Ariel The Great

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7006
  • Репутация: +968/-248
  • У меня нет мании величия. Великие ею не страдают.
Grenadoo, с чего ты решил? Это они тебе сказали?

Оффлайн Grenadoo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Репутация: +594/-86
  • гипсано-ненависник
Ariel The Great, интервью иногда полезно читать ;)

... и добавил:

всё убегаю, приду вечером почитаю что тут еще напишут) ;D ;D

Оффлайн Ariel The Great

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7006
  • Репутация: +968/-248
  • У меня нет мании величия. Великие ею не страдают.
Grenadoo, кидани ссылку, интересно будет почитать.

Оффлайн #4JR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: +220/-7
maksoo, тогда почему к примеру Вай и Сатч какраз изучают\иногда сочиняют своё на неподключенке?
Не вдаваясь в эзотерику, скажу в последний раз: заниматься и играть на неподключенной электрогитаре (не относится к полуакустике) вредно для звукоизвлечения, так как не слышно нюансов оного.
при чем сочинение к звукоизвлечению? Вот сочинять как раз можно и на подключенной, и на не подключенной, и вообще не беря в руки гитару.

Оффлайн Roo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1759
  • Репутация: +497/-3
...
Ричи Блэкмор переключает звучки на своём страте до 20 раз (!) за соло.
Ручка громкости на страте Джефа Бека практически никогда не вывернута на максимум и он постоянно во время игры её подкручивает туда-сюда. То же и с регуляторами тона.
С помощью регулировки тона на своём телекастере Дэнни Гэттон добивался такого вау-эффекта, что любая Край-Бэби нервно курит.
...

Да просто они сами не знают чего хотят вот и дергают за все пимпы на ходу. Авось само чо нарулится.  :D

Оффлайн Zaytseff

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5113
  • Репутация: +1957/-31
По ходу тема начинает перерастать в банальный холивар.
Я так думаю, что если нет возможности - лучче играть на неподключеной, чем не играть совсем. Ясен арафат, что для того, что бы слышать звук и использовать нюансы звукоизвлечния - надо играть в усилитель. Но если нет возвможности - большим злом будет не играть, чем играть на неподключенной.

Оффлайн NickOn

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1094
  • Репутация: +71/-0
Снова вспоминается как в
сериале "Друзья" Фиби
учила Джо приемам на
гитаре.
Причем настрого
запретила прикасаться к
самому инструменту, а
только разучивать
положение пальцев:
дракон, бабулька и т.д.