Serejka1337, конечно, можно и брюки надевать через голову, но ведь можно и классическим способом, не так ли? Электрогитара создана для усиления...
усиления или
переусиления? А может для искажения звука хорусами/фленжерами и проч.спецэффектами?)))
Не имеет никакого значения для чего 100 лет назад создавалась электрогитара
.
По сабжу.
1. Нет и не может быть никакого антагонизма между подключением и неподключением электрогитары, можно делать и то и это чуть ли не одновременно.
2. Игра на неподключенной электрогитаре (если там сопли вместо струн не лежат на ладах) практически аналогична игре на акустической гитаре с той лишь разницей, что электрогитара тише и эргономичнее акустической (хоть и тяжелее). Что касается громкости - имеющий уши услышит все нюансы звукоизвлечения в тихой комнате.
3. Занятия
только на хайгейне имеют свои недостатки. В частности - это неуниверсальность, неспособность сыграть музыку на клине или легком переусилении. Кроме того хайгейн в некоторой степени прощает рассинхрон и неточности в игре (в частности при игре ПШ) и после него полезно бывает "отстроить прицел" на клине или неподключенной гитаре.
4. Занятия на неподключенной гитаре тоже имеют свои недостатки, которые по большому счету сводятся к недостаткам управления перегрузом и разными спецэффектами.
5. На основе вышесказанного:
- заниматься на гейне полезно для освоения этого самого гейна.
- заниматься на неподключенной полезно для постановки более универсальной техники.
- я бы сказал что занятия на подключенной и неподключенной гитаре дополняют, а не исключают друг друга.