Автор Тема: Игра на неподключенной электрогитаре - добро или зло?  (Прочитано 40150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eug23

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2042
  • Репутация: +351/-8
  • Диванщег!
Pavle, хорошо тем, у кого есть мозги и уши..

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Pavle, хорошо тем, у кого есть мозги и уши..

у 95% населения мозги и уши скорее "средние", чем хорошие..

Оффлайн Eug23

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2042
  • Репутация: +351/-8
  • Диванщег!
Pavle,  вот грустно то..И непонятно от этого "Игра на не подключенной гитаре - добро или зло?"

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Pavle,  вот грустно то..И непонятно от этого "Игра на не подключенной гитаре - добро или зло?"

Звиняй дядько но не розумию что ты сказать хотел  :rolleyes: :rolleyes:

Оффлайн lyowa38

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +1/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • Белгидросила
А по мне так лучше в наушниках, чем на не подключённой :levis:

Оффлайн Санчёз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +18/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Не так давно наткнулся на "Дневник начинающего гитариста", за авторством некого Kosh'а. И он там четко дает понять что:
Я же слышал от знакомого гитариста, что он занимается на неподключенной электрухе, аргументируя это тем, что:
Просто аппарат сейчас в одном городе, я в другом. Буду тут еще 2 месяца. Есть ли смысл брать в руки акустику и начать учить ковбойские напевы и акустический рок?  ;D

Вот тут и встал вопрос - как быть? Логически понятно, что игра на хайгейне в корне отличается от игры на неподключенной, и это никак не исправить. А по поводу остального?

Есть ли смысл в занятиях на неподключенной электрогитаре? Именно в занятиях. То есть отработка бэндов/вибрато/легато/стаккато/прочей_гитарной_мудрости_заканчивающейся_на_"то" xD

И, соответственно, второй вопрос - а есть ли смысл в разборе композиций? То есть игре определенных фрагментов или же полных произведений на все той же неподключенной электрухе? И играет ли роль, на каком звуке играется это произведение, то бишь чистый/овердрайв/дисторшн/хайгейновый_дисторшн (с ним в принципе все понятно)?

Да и не зло совсем ;D Я больше скажу - разные  цепочки гитарного усиления накладывают отпечаток на технику, но база то всегда одна - пальцы на дереве. Смысл в том чтоб поиграть и на неподключенной и в лампу и в цифру и если и прет криворукость, то прет она именно с пальцев на доске ( а если вы не слышите тех призвуков на неподключенной гитаре которые дадут шум и грязь на хай гейне, то это скорее всего отсутствие опыта и со временем станет понятно и слышно)

Оффлайн guitman

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1121
  • Репутация: +56/-5
  • |------ROCK------|
    • Astarl Space
К игре на неподключенной электрогитаре относится критически не стоит, но и по возможности играть в подключенную, пусть даже без эффектов. С неподключенной почти невозможно отрабатывать динамику. Если просто разучивание песни, то как правило, особой роли не играет подключена ли гитара или нет. Но окончательная отработка все равно на подключенной гитаре, так как там нужно подбирать угол атаки медиатора и работать с динамикой.
Если нет возможности играть на подключенной, то стоит играть как есть. В любом случае это поможет держать пальцы в тонусе. Так как большие перерывы крайне нежелательны.
« Последнее редактирование: Марта 28, 2015, 11:26:15 от guitman »

Оффлайн Axy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Репутация: +65/-4
занимаюсь в основном на не подключенной. в плане отработки техники вроде бендов, вибрато тоже самое самое. тем более что эта отработка раздражает домашних, под 100 раз один и тот же бенд :)

Оффлайн Zaytseff

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5113
  • Репутация: +1957/-31
Axy, во-во.... на подключенной - родственники быстрее прибьют ))))

Оффлайн guitman

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1121
  • Репутация: +56/-5
  • |------ROCK------|
    • Astarl Space
Zaytseff, меня уже не бьют. Даже дочка пробует дергать струны )))

Оффлайн Zaytseff

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5113
  • Репутация: +1957/-31
guitman, если один бенд 100 раз поряд сыграть  ;)

Оффлайн guitman

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1121
  • Репутация: +56/-5
  • |------ROCK------|
    • Astarl Space
guitman, если один бенд 100 раз поряд сыграть  ;)
О да! "сыграй че -нить нормальное" :hmmm:

Оффлайн LINKBELT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +13/-0
  • UFO musicbuilding
    • LINKBELT - ufo musicbuilding on the Moon
А у меня уже стока гитарных приблуд, что играть на непоключенной как-то грех :-)
Тут уже вопрос, куда подключаться :-)))

Оффлайн guitman

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1121
  • Репутация: +56/-5
  • |------ROCK------|
    • Astarl Space
А у меня уже стока гитарных приблуд, что играть на непоключенной как-то грех :-)
Тут уже вопрос, куда подключаться :-)))
можно попробовать в собачий котяг.. ;D

Оффлайн Евстафий

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 718
  • Репутация: +90/-8
Serejka1337, конечно, можно и брюки надевать через голову, но ведь можно и классическим способом, не так ли? Электрогитара создана для усиления...
усиления или переусиления? А может для искажения звука хорусами/фленжерами и проч.спецэффектами?)))

Не имеет никакого значения для чего 100 лет назад создавалась электрогитара  ;).

По сабжу.

1. Нет и не может быть никакого антагонизма между подключением и неподключением электрогитары, можно делать и то и это чуть ли не одновременно.

2. Игра на неподключенной электрогитаре (если там сопли вместо струн не лежат на ладах) практически аналогична игре на акустической гитаре с той лишь разницей, что электрогитара тише и эргономичнее акустической (хоть и тяжелее). Что касается громкости - имеющий уши услышит все нюансы звукоизвлечения в тихой комнате.

3. Занятия только на хайгейне имеют свои недостатки. В частности - это неуниверсальность, неспособность сыграть музыку на клине или легком переусилении. Кроме того хайгейн в некоторой степени прощает рассинхрон и неточности в игре (в частности при игре ПШ) и после него полезно бывает "отстроить прицел" на клине или неподключенной гитаре.

4. Занятия на неподключенной гитаре тоже имеют свои недостатки, которые по большому счету сводятся к недостаткам управления перегрузом и разными спецэффектами.

5. На основе вышесказанного:
- заниматься на гейне полезно для освоения этого самого гейна.
- заниматься на неподключенной полезно для постановки более универсальной техники.
- я бы сказал что занятия на подключенной и неподключенной гитаре дополняют, а не исключают друг друга.
« Последнее редактирование: Марта 06, 2020, 09:46:48 от Евстафий »