Эх, кажется было так давно, а на самом деле, всего-то - 2 или 3 года назад)
Мб, кому-то пригодится эта "исповедь" )
Наигравшись по горло вертушек, было принято решение срочно сварганить что-то свое) Сказано - сделано. Ну, музыка это ж когда что-то звучит, ее слушать надо - собсна, выложил) И тут уже когда я выложил, я действительно УСЛЫШАЛ то, что я там накалякал) Я просто слушал не как СВОЕ, а как безымянный слушатель безымянной "композы". Первым дефектом мной услышанным, конечно же была техника) Тем более на фоне мальмстина (а я тогда был его ярым поклонником), это выглядело все ну очень уж неаппетитно)
2 дня ползания по инету, 3 дня любви мозга форумчан и я загрузился примерно на полгода 8-часовыми гоняниями гамм туда-сюда, арпеджио, свипа. В итоге - научился играть chicken pickin' Запилиттери, и несколько вещей мальма) На данном этапе все товарищи-гитаристы знакомые друзья нецензурно восхищались моей игрой, скоростью моих пальцев, готовили меня в тяжелые гитарные атлеты)) Все люди далекие от музыки (вернее от ее технической составляющей) не слишком-то восхищались моим, простите за французский, задротингом moto perpetuo (прости меня, Паганини, за мои пародии твоих каприсов и этой вещи)))). И правильно делали. Потому что я, когда играл эти вертушки-ковырялки под метрономом слепо верил в то что через полгода, максимум - через год я буду "на автопилоте" играть все что мне захочется (ну должно же воздасться за каждодневные 8-часовые мучения ?)))). Как я ошибался)
Озарение пришло неожиданно, когда я так, невзначай решил прочитать стишок))
"Мой каждый день кристалльно ясен и полон радостных картин.
Не потому что мир прекрасен, а потому что я кретин."
И понял, что это правда)
Потому что я играл как механическая консервная банка, без акцентов, но технично) Тут я начал задумываться над тем почему я играю как в гитарпро (!!!)))) а звучит не так? И тут я понял что в гитарпро звучит тоже не так) Понял, что такое метрика и ритмика как тут кто-то выражался ) Начал штудировать всякие книжки, пытаться петь) Пытаться на слух подбирать не так как я всегда делал (замедление в 2 раза), а сразу, слету) Понял, что для этого нужно иметь абсолютный слух (насколько я понимаю, абсолютный употребляется не в значении идеальный, а в значении уменя услышать ноту, что в принципе и есть идеал =)) А его нужно развивать)
На этом этапе у меня в жизни происходит некий абзац и вот я через 2 чтоли или 1.5 года снова решил начать играть)
Залез тут на форум, почитал) Забавно наблюдать как люди вроде бы другие (по никам) спрашивают как научиться красиво имровизировать, а не каким пальцем играть трилогию))
Нашел темку, но уже потерял, там было 4 линка на сайт некого танцора который неплохо излагал на тему ритмики, советую почитать и ПОНЯТЬ что он хотел сказать)
(начанаешь задумываться, типа, эх мне бы это год назад, а потом ловишь себя на мысли: а осмыслил бы это? неужели на эти грабли НУЖНО наступить чтобы ПОНЯТЬ?) неужели нужно это ощущение детских грабель? ))))
П.С. А сейчас, возвращаясь, переоценив все, получив, как я думаю, бесценный и, самое главное - необходимый опыт, - снова разочарование) И в музыке чужой (слушаем альбом сатриани и гилберта) и в своей "музыке".
Сочиняя что-то, хочется чтобы каждая нота была звучащей ярко и тонко, чтобы каждая - да на своем месте, чтобы не было топтания вокруг да около, чтобы был шедевр, хит - хз, называйте как хотите) А на деле - пишется 1 тема, ctrl+c, ctrl+v x2, пауза, это все в репризу - и вуаля, попсовая шняга готова) Только кому она нужна? )
короче все плохо))