root а вы конечно умный раз позволяете себе оскорблять других людей.
Вы господин умник пишите по факту и приводите нормальные аргументы в опровержение, я, если вы надели очки, то наверное краем глаза увидели когда читали между строк что я написал "техника отнюдь не последняя" тобишь я имел ввиду,поясню : что обсолютно не нужно иметь чистейшее звукоизвлечение чтобы сыграть реально круто, гораздо важнее сыграть эмоцианально и понимая то что играешь, естественно если так глупо утрировать как вы, что если я немогу и ноты извлечь из инструмента, куда же мне тогда развивать голову.
П.С. противоречите сами себе : читать с выражением это как раз таки и есть читать круто,эмоцианально, выразительно опять же.Это ещё к тому что я не ставил под сомнение все советы даваемые автору в этой теме, я говорил о том что ему ненужно переучиваться заново, о том чтобы играть четыре ноты под метроном час в день это гулпо и так далее.Акцентирование помомему очень важная вещь и я ниразу не против того чтобы люди уделяли ей внимание.
Все знают Расти Кули, пилильщик ещё тот, но техника на высоте, быстро, чисто, а вот Марти Фридману до такого как до луны пешком, но почему то гораздо интереснее слшуать и учить произведения второго нежели первого.