2 Demonolog Плохо не то, что ты играешь пальцами, а плохо что ты не можешь играть кистью и предплечьем. Хорошая постановка позволяет чередовать и комбинировать разные виды движений. Попробуй играть тремоло намеренно одним из движений, зафиксировав другие - предплечьем, кистью, пальцами.
Предплечье дает мощь, силу, но грубое, кистевое движение - моторность, выносливость, ритмичность - наиболее универсальное, но недостаточно тонкое в некоторых случаях, пальцевое - тонкость, легкость, ювелирность, легкое на включение-выключение, но менее стабильное, менее сильное или моторное (может это не особо точные характеристики - неохота сейчас об этом думать и формулировать).
Научись играть всеми способами, тогда поймешь, что лучше для тебя и конкретной ноты или группы нот.
Здесь приводили в пример разных гитарных звезд, но на самом деле никто из них не ограничивается одним типом движения и положения руки. Можно говорить только о предпочтениях, связанных с их ощущением звука, звукоизвлечения и, вообще, стилем.
Оптимальным считаю - основное движение - кисть, позиционирование кисти - предплечье, тонкие корректирующие движения - небольшие пальцевые движения
2 Nachtgast А почему ты решил, что Марти Фридман (если я правильно понял) не знает теории?
2Старикан Да, Энди Тиммонс мне тоже очень понравился - играет со вкусом, умно, выразительно, интересно, красиво, стройно. После его музыкальной игры как-то тягостно слушать ваизмы... впрочем, каждому свое.
Кстати, в сети есть еще Official Live Bootleg и Guitar X-tacy с Тимонсом.
PS Только не понял, какое отношение имеет Тиммонс к теме топика