Автор Тема: "Играя по кускам..."  (Прочитано 677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GRESHNIK Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +4/-0
  • ...и вас с Новым... Годом
"Играя по кускам..."
« : Июля 07, 2008, 11:53:42 »
Люди, вот скажите мне, че делать? У меня возникают затруднения в игре цельных композиций. Скажем, я выучил все части копмозиции и могу свободно сыграть их в отдельности, но стоит их совмещать (например резкий переход на соло) я бац...и сбиваюсь. Не всегда конечно, но бывает. Может есть методы "излечения" этого "недуга"?)) Как мне от этого избавиться?

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • Репутация: +8173/-336
  • любитель внести сумятицу
Re: "Играя по кускам..."
« Ответ #1 : Июля 07, 2008, 12:05:50 »
это лечится легко,,) проследи направление штриха на стыках фрагментов, и твёрдо запомни,, именно когда у тебя получается всё правильно, ты не путаешь его направление и играешь естественно,, и наоборот,,,

Оффлайн Demon666

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Репутация: +28/-4
Re: "Играя по кускам..."
« Ответ #2 : Июля 07, 2008, 12:37:02 »
под метроном. на медленном темпе играй выученные куски. как только начнет получаться уверенно и без запинок. постепенно повышай скорость до необходимой.

Оффлайн Куче

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • Репутация: +817/-123
  • социален до безобразия
Re: "Играя по кускам..."
« Ответ #3 : Июля 07, 2008, 13:18:54 »
это, на самом деле, стандартная ситуация - тут дело и в психологическом факторе и в мышечной памяти: просто ты (твои руки) привыкли думать "вот, сейчас вот эта нота и все - заслуженный отдых".. лечится это "склейкой" под метроном, как правило, если куски действительно нормально выучены, то ступор уходит за 5-10 минут, также неожиданно, как и появляется..

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Re: "Играя по кускам..."
« Ответ #4 : Июля 07, 2008, 15:05:54 »
Куче, +1. Помимо того, что твои руки должны играть на автоматизме в не быстром темпе, ты должен концентрироваться не на том, куда ставить пальцы, а на том что должно исходить из колонок, на том, что должно звучать. Выучи композицию наизусть и пропевай про себя без гитары.