в ноты он не попадает,мимо ладов - руки тряслись видимо от страха.На сцене он не то же что на диване,там чаще важна яркая тема,а слух скорее "вылавливает" моменты,в общем то и слушатель на концерте не так все воспринимает,как на диване в наушниках.Почему многие исполнители срывают овации на тех моментах,где есть яркие действия(типа соляка или фразы вокалиста).Такое "клиповое" мышление у профи помогает им играть в тему даже без наушника в ухе,хотя у того товарища просто все мимо ладов,если только самые яркие промахи(там вся игра один сплошной промах): 1:20 - первый щелбан за промах

,гитарюга просто отвлекся от грифа и не туда с барэ приехал).Когда на чистый переключался,непонятное наигрывал,явно ударные сами по себе хреначили,ко всему он вообще забыл что там играется на 1:49 - 1:52 растерянно озирается и ждет нового такта,чтоб подловить аккордом,но опять промахивается

ну и эпический финал.
Скорее всего он для храбрости принял больше чем надо было,известная проблема с вылетами памяти в таком случае.Ну и конечно количество репетиций,скажем есть видео Лед Зеппелин,где они перед самым выходом пьют коньяк(Плант дует хороший бокал),но это было явно с таким расчетом,что они сидели с теми песнями сутками и могут исполнить хорошо даже с немного замутненным сознанием,что потом показано на концертном видео
... и добавил:я бы боялся,если б мне показалось что там все в ноты сыграно и длительности выдержаны,потому что строй у него поплыл основательно,а про длительности и говорить нечего.