У меня типичная проблема. Проблема которая встаёт перед всеми и каждым в начале его знакомства с муз инструментом.
Проблема выбора. Немного конкретизирую ситуацию - я отлистал 7-10 страниц в разделе
http://www.musicforums.ru/lessons/И честно говоря меня както не убедили обьявления. Большая их часть действительно похожа на рекламу дешового порошка
для стирки белья аля Тайд и прочее. Особено эти комерческие фразёнки в духе "быстро\гарантированно\в любом стиле\ и т.д."

Ребят я хочу с вами посоветоватся, поговорить. Дело в том что я мучаю инструмент уже около полугода.
Из того что освоил - кое как хамеры\пулы, вибрато, чуток блатных акордов, квинты ну и сейчас мучаю арпеджио. Наигрываю разные отрывки из любимх композиций, что то сочиняю сам - НО ...
В голове при этом всёравно остаётся абсолютная каша. Всё подбирается на слух\на созвучность. Возмём банальную ситуацию: вы придумали последовательность из 3,4 акордов\квинтов вам нужно сделать так чтобы эта последовательность звучала закончено, соответственно что именно звучит закончено вы знаете - я нет. Поэтому вы откладываете последний акорд а я в поисках законченого звука перелопачиваю весь гриф. И дело мне кажется тут не токо в знании расположения нот на
грифе, но и в том где и какой формой(акордом) извлекается законченое звучание и т.д.
Я читал теоритические выкладки по подборам акордов на слух, по поиску нот на грифе, по таблицам акордов - но несмотря на кажущююся доступность этих теорий - применить их на практике у меня так и не получилось. Всегда возникает куча вопросов задать которые разумеется некому.
Так вот таким плавным макаром хочется подвести вас к теме:
куда пойти ?Мой старый знакомый когда купил себе электрогитару не долго думая отправился в Красный Химик.
О чём в дальнейшем конечно пожелел. Да возможно эта школа отлично подходит для ребят молодых, но на нас (20+) там смотрят скорее как на безысходную необходимость (всем ведь нужны деньги). Он много рассказывал о непедогогическом (ух окультурил как) отношении преподавателей к ученикам после чего желание идти туда у меня как рукой сняло.
Предвидя противоположенные высказывания и дабы не разводить тут пиар компанию этого заведения хочу заметить что этого мнения придерживаются многие гитаристы с которыми я общялся, на его истинность я не претендую, но "дыма без огня не бывает".
Да он нашёл другое заведение, где мог заниматся по 3 часа, где ему обьясняли как строятся те или иные фразы почему так и т.д. НО ... Он всегда склонялся к музыке более блюзовой. Преподаватель с которым он занимался соответственно тоже предпочитал блюз и класику. Мне же лично нравится музыка более тяжёлая, более кричащяя - рок, метал и т.д. И не смотря на то что у нашей молодёжи преобладает именно такое музыкальное предпочтение у преподователей со стажем, у тех кто
получал педагогическое и кто умеет именно учить вкусы чаще склоняются к джазу и блюзу.
Да я не спорю они тоже поставят мне руку, они тоже обьяснят теорию лада, нотную грамоту и т.д. Но я хочу помимо этого понимать ту музыку которая МНЕ нравится. Чтобы помимо заученых гамм, пинтатоник, и ряда композиций к "концу" обучения я обладал ещё и мышлением в том направлении музыки которое мне нравится а не общими сведениями. Да я не педогог и не музыкант пока ещё, но мне кажется что это может дать только человек который занимается\играет именно в этом же направлении. Ну не передаст
блюзмен мне драйву той же металики или моторхеда.
С другой же стороны куча ребят предлагают частные уроки не имея должного образования. Да возможно они предпочитают ту же музыку, уже немало переиграли и возможно сочиняли. Но умение учить ? Быть одним из тех "подопытных" учеников на ком будут отрабатывать "теорию педагогики )))" совсем не хочется. Доверие к таким волей не волей а падает в разы.
Особено если перед собой видишь ровестника а то и парня младше возрастом.
Музыка процесс творческий. Это не точная наука. Здесь оч многое мне кажется зависит от человека и от его вн. мира.
Я не хочу стать "спортсменом" и запиливать жуткие шреды перед таймером. Есть много отличной музыки и без скоростной
игры. Но чтобы пойти с музыкой по жизни я хочу получить те знания что помогут мне выражать мою музыку, в том виде в котором я хочу её слышать на гитаре и понимать чужую.
Соответственно:
- мне 21
- я работаю, свободен только после шести вечера.
- ищю преподавателя музыки (лучше даже если это будут так называемые клубы\секции)
- интересует музыка следущих направлений: рок - даже скорее альтернатива(но уж больно понятие щяз широкое), метал.
- чтобы не быть голословным вот названия групп подача\исполнение\репертуар которых меня интересует:[писал наиболее интересные мне по звучанию вещи, долго мучался незнал как сгрупировать т.к. в большинстве своём
моё внимание заостряется на необычном для группы исполнении тотже кадилак рок бокс у Аnthrax, Invisible wounds у фиар фактори]« то что Я называю альтернативой (правда часть из этого уже сравняли с попсой):
*
Hoobastank [crawling in the darck, let it out, same direction, pieces, just one, code of energy]
*
Papa roach [my heart is a fist, broken home, last resort, blood brothers]
*
Saliva [Click Click Boom]
« я не фанат класики рока. вот такой рок мне больше нравится:
*
Dropkick murphys [nutty-atr, guitar salute, auld triangle, shipping up to boston]
*
Athrax [caddilac rock box]
« потяжелее немного
*
Disturbed [meaning of live, The_Game, voices, fear]
*
Enisferum [iron]
*
Motorhed ; ) [ace of spades, stone dead forever, better off dead]
« покрасивее\сложнее\традиционне\класичнее
*
Kamelot [karma]
*
Metallica [fuel, whiskey in the jar, ronnie, poor twisted me, destroy]
*
In Extremo [wind, volmond]
*
Doro« много потяжелее
*
Fear Factory [invisible wounds, descent]
*
Slipknot [duality, befor i forget, pulse of the maggot, W&B]
если вы когда-то уже определились с выбором преподавателя именно в этом(хардовом) направлении музыки плз. подскажите ...
тем же кто ищет себе учеников - ребята поимейте совесть, не для того я столько настрочил текста чтобы по 10у разу
перечитывать обьявы которые я уже видел. если вы сравнительно недавно начали преподавать то лучше поделитесь
тем у кого вы занимались в своё время и как вы сейчас уже начав кого-то обучать отцениваете то что вам дал тогда ваш
преподаватель. Всё ли пригодилось, или многово недодали и т.д.