Вполне реально, сгибаем безымянный палец правой руки и им делаем прикосновение, либо выдвигает подушечку указательного и по аналогии с большим.
попрактиковался, можно сказать получилось через 5 минут, как начал пробовать. Я когда играю пальцы на правой у меня поджаты. Если гасить струну безымянным, то получается, что я гашу ее поверхностью ногтя. Таким образом, получается, что флажолет извлекается ближе к бриджу. Если гасить большим пальцем (это для меня намного удобней оказалось) то флажолет извлекается ближе к неку, а штрихом вниз - посередине между этими двумя флажолетами. При чем при штрихе вниз струна гасится большим пальцем ближе к его суставу, а штрихом вверх - ближе к его концу.
Вобщем ни чего сложного не вижу в этом, как и смысла тоже, но пока отработаю, вдруг где пригодится.
... и добавил:хм...вниз удобнее явно))
одинаково удобно, если гасить большим пальцем.
... и добавил:ну и как упражнение, взял третью струну, и менял только пальцы на 5 и 7 ладах, а правой на одном месте штрих ^ V ^ V . Руку, естественно двигать не приходилось, что действительно быстрее, нежели пришлось бы двигать.
... и добавил:на остальных струнах так же удобно, кроме 6ой и первой. На первой у меня даже нормальным штрихом флажолеты хреновые.