
Изыните, что вмешиваюсь, посмотрел ролик, возникли вопросы:
Какой смысл от скорости, если даже банальные вибрато и длинные ноты в пассажах не отработаны?
Спорт ради спорта?
Да и опять же, характерный подход спортсменов - чем быстрее, тем больше мьюта, нот уже не слышно, один медиаторный "чжик", "чжик",
какой смысл шпарить?
А если сыграть с минимальный глушением, что бы каждая нотка имела свою естественную округлость? С плавной "кантиленой", от нотки к нотке, без угловатых микро-разрывов. Когда любой пассаж начинает звучать не как самостоятельная маленькая мысль, а откровенное упражнение.
Взять тот же опыт из классической музыки, скрипачей, носятся как угорелые, но все нотки слышны и музыкальны.
А там играть не легче чем на электрогитаре.
Мысль Гована - шикарна
