конкретно там, если я щас правильно все припоминаю все было достаточно изящно, сначала звучала шестая в басу, а потом кварта на 2-ой и 3-ей струнах, ну и она конечно туда сюда ездила, местами уходила на 1-ую и третью. то есть идея для левой руки в том чтобы указательным брать басовую струну а безымянным малое барэ на первых трех струнах, прикол был с правой рукой, вот у нее движение действительно было замысловатое, Вай, кстати и говорил, что он очень много работал над техникой левой руки чтобы играть аккордами.
Джазовые аккорды могу посоветовать просто посмотреть на основные и запомнить как звучат. Вообще, если не лениво то можно посмотреть и на теорию, тода все вообще просто станет. а так надо просто запомнить что там надстроек то всего раз два и обчелся. +-9,+11,+-13. То есть по до-мажору, D#,Db,D;F,F#;A#,Ab.
Это если про надстройки говорить, не всякая кривая нота в аккорде надстройка