St. George, ну, я играл както давно классику и подобные растяжки хорошо помню, тогда мне это тоже казалось нереальным.. мне, например, очень нравилась вещь Antonio Lauro - Vals Venezolano No.3 - Natalia, так там есть место во второй части, где растяжка как раз с третьей позии по восьмую (соль в басу на шестой струне, до на первой струне восьмой лад и ми на пятой струне 7ой лад, все остальное на открытых струнах).. вот это там было одно из самых сложных мест для меня..
ну, можно конечно зажать тот аккорд без растяжки: басову до (8ой лад 6-я струна), фа (пятая струна 8ой лад) и сибемоль (4ая струна тот же 8ой лад) берем аккуратненько на барре 2ым пальцем, дальше ре (на третьей струне 7ой лад) 1ым пальцем и наконец верхнюю до (на первой струне 8ой лад) 3им пальцем.. ну, можно так, но как потом играть ре бемоль с переходом к следующему аккорду? вот тут сложность возникает..
можно, конечно, дальше нажать все так же, как я уже написал - то есть потом ре бемоль 1ым пальцем взять на 4ой ладу и слайдом приехать на нем в фа на 8ом ладу.. ну, не знаю..