rock-front, у меня к вам вопрос. В чем он вас обломал? И почему у вас пошатнулось доверие?
Похоже, что моя реплика вышла несколько категоричной, поэтому хочу заодно исправиться.
Во-первых, в целом школу Петруччи я все-таки уважаю. Главный плюс - есть некоторая последовательная система, что редкость даже для видеошкол. Во-вторых, мне нравится музыка Петруччи, как сольники, так и "Дрим Театер". А тут значит сам бог велел - пройти его школу до конца. И я в самом деле планировал вернуться к школе Петруччи где-то в следующем месяце, а тут как раз эта тема на глаза попалась.
Теперь о недостатках, которые нужно учитывать. Во-первых, упражнения на растяжку, данные в начале, не стоит использовать в качестве упражнений для разогрева, то есть на "холодные руки". Я пробовал делать именно так, как советовал Петруччи, и в итоге у меня начала болеть левая рука. Хочу добавить, что к тому времени я не был новичком- несколько лет до того был уже упоротым "бякирем" с опытом участия в "бякасейшенах" (с предварительными "бякарепами", естественно). В оправдание свое скажу, что Манилов к тому времени уже давно был пройден от корки до корки, и проблем с левой рукой при игре аккордами не было. Также слышал мнение других людей, что упражнения Петруччи на разогрев - не для разогрева. Как минимум час уже нужно что-то поиграть.
Следующий момент - мало внимания правой руке. То есть он говорит "делайте даун-ап, даун-ап" и все на этом. Опять же без всяких нюансов, о которых уже была тысяча сообщений здесь. Я понимаю, что в полуторачасовую видеошколу эти нюансы не вложить. Но хотя бы стоило о них намекнуть.
Ну и наконец, в некоторых местах несколько завышены требования в скорости, как для новичков.
Соответственно сделаю выводы: школа хорошая, но как дополнительный материал, помимо основных занятий с преподователем, по другой программе и прочим.
... и добавил:Упростите сложные для Вас такты, или замените на свои собственные фразы, это будет ценее в плане того, что будете развивать собственный музыкальный язык, а не пытаться до ноты копировать чужой.
Я именно так и сделал когда-то. Вместо шестьдесятчетвертых нот (уже не помню точно, что там было) вставил тридцатьвторые, и на этом удовлетворился.
И в целом с вами соглашусь - "седыхские" фразы до сих пор сами в руки "лезут". "Значит это кому-нибудь нужно"(с)