Для меня это то, чего не обьяснишь на пальцах, нужно именно почувствовать.Можно конечно привести примеры ( если посмотреть графически то очень часто это проявляется запозданием "одтяжкой" ) я часто наблюдаю как фирмачи ( любые, Петручиани, Чик Кореа, Ричард Бона, Сатриани... да кто угодно все крутые играют чуть позже , а не в долю! Но наверное это появляется с возростом, потому что если ты будешь специально запаздывать это будет звучать нелепо. Наверное самая главная моя мысль такая: не подходи к этому с ж..пы, единственный путь к этому будет твой вкус, а точнее его развитие, слушанье, подбор, анализированье, фирмовых музыкантов, разных жанров! Причём этот кач тоже разный бывает. У Майкла Джексона он с сумашедшим драйвом, акцентами (советую обратить внимание на его хориографию, то же самое что в музыке), у Петручиани он (кач) взрослый, мудрый, неспешная уверенная игра. Или к примеру Глен Гульд - в таком бешенном темпе мошет чёткое "туше" исполнять, что говорит о его внутренней свободе! Её и нужно добиваться! Ты спрашивал примеры, так они везде! Слошно( для меня невозможно) найти песню Сатриани , где бы он играл плохо без кача! )) Он во всём! Послушай его песню "Why" обрати внимание на ритм секцию, оранжировка уже качает ( Бас-рвёт четкую, сетку Барабанов, в то же время в Ударных столько пространства между ударами, ну прям очень широко звучит и это пространство заполненно "железом" которое "кидает " по моим ощущением от бочки к рабочему) а теперь представь эту простую (в ритмическом плане) ритм секцию в миди варианте, это же скука будет! ) Даже попробуй вместе с песней лодошкой по столу вместе с барабанами постучать (четвертями) заметишь что рабочий бъет чуть позже, как бы отстаёт! Это профессионализм )) , его не подделаешь к нему прийдёшь! )
Надеюсь что нибудь полезного сказал.