До разогрева скрип сильнее чем после. Заметил. Может пальцы чуть запотевают, может мозоли становятся мягче.. При скольжении от головы скрипа нет вовсе, при обратном скольжении он есть. Отрывать руку не стоит, правильно заметил, потому что падает скорость (подразумевается что след.нота после скольжения будет взята на этой же струне).
Пытаться скользить подушечкой смысла не вижу, потому что в конце скольжение прийдется струну прижать либо подушкой, либо менять положение пальца, что равносильно отрыву от Струны.
Единственный вариант остается палмют (но даже с ним иногда слышен скрип). Ну и как средство - существенное ослабление давления на струну во время перемещения руки..
Ну и, поскольку новые струны скрипят сильнее - лучше было бы тренироваться на новых:).
То что акустику приплели - зря. Акустика - совсем другой инструмент, и если на ней скрип как украшение, то на электро - равносильно скрипу ногтей о стекло. От скрипа больше грязи, чем кайфу (от громкого, а тихий на акустике слушатель и не услышит).Профи часто искусственно (умышленно) скрипят, что свидетельствует четкое повторение скрипа в повторяющихся ритмических последовательностях. В таком случае скрип - украшение. Как бы это сказать... Вобщем то, чего мало - украшение, а если этого вдруг стало много - это уродство.. Извиняюсь за такое сравнение:)