Scooper, посоветую то, что для меня лично было тяжко, поскольку не педант от природы...надо останавливаться и сразу начинать расследование преступления. Т.е. снижать скорость и смотреть где именно лажа вылезает. Т.е. брать тот кусок, который не получается чуть не доходя места с ошибкой.
И ещё, кстати, такой момент. Я много где видел совет замедляться при ошибках, и отрабатывать на медленной скрости...но редко пишут следующее...когда замедляешься сильно, очень легко потерять ритм. Т.е. длительность нот по отношению друг к другу. А если медленно ты играешь не в том ритме, то это потеря времени. Т.к. даже если если играешь "правильные" ноты, при ускоренном воспроизведении ты заметишь, что не получается так как надо. Другими словами, тебя должно "качать" даже в очень медленном ритме. Ритмика и акценты должны сохраняться. Это как в кино замедленное действие. Как будто ты начинаешь жить в более медленном ритме, но ритм песни, её внутреннее время -сохраняешь. В таком случае, после ускорения то получишь то, что надо. А то, что не получается, я могу взять и сыграть хоть раз 20 подряд, даром что кусок маленький. Главное, чтобы ритмичность была даже на медленной скорости.
А насчет слепой игры, не надо её воспринимать как самоцель. Скорее как маячок - если ты уже давно играешь какую-то вещь и всё ещё чувствуешь неудобство, стоит тебе на пару-другую сек. оторвать глаза от грифа, значит, что-то не так (в _этой_ конкретной композиции не так, а не в твоей игре в целом) и надо просто разбираться детально. Пытайся добиться ощущения комфорта, даже если для этого придётся долбить очень долго. Мне не хотелось в своё время это делать, видимо казался себе слишком способным