0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Про Маиляна. Он слишком категоричен в своих необдуманных высказываниях. Он про вибрато такого уже намолол
Вибрация - это душа, от этого зависит всё настроение. Вы можете играть одну ноту, но делать правильно вибрацию, и всё будет именно так как вы хотели бы слышать, или даже так как хотели бы слышать это другие...Я не настаиваю чтобы вы делали вибрации как у меня, просто мне такие вибрации нравятся...Первое. Если вы задались делать вибрацию на пол тона, то она и должна звучать на пол тона, то есть не должно быть такого, что-то такого нервозного (показывает кривую вибрацию)... Научитесь делать вибрацию, контролируя левую руку...(Дальше он показывает вибрацию, когда нота сначала некоторое время звучит ровно без вибрации, а потом начинает вибрировать, как на синтезаторах. Объясняет что это возможно использовать только в медленных композициях, в быстрых на это времени нету)Вибрация может ускоряться, замедляться в зависимости от вещи, главное чтобы она не была "нервозной"Если хотите делать вибрацию на тон, пожалуйста! делайте на тон, главное чтобы было ровно, тон туда - тон сюда
бендовый сложный собака! уже все пальцы в волдырях, не получается. раньше о вибрато вообще не думал а щас чо-то захотелось чтобы звук красиво вибрировал... короче надо просто тренироваться
Geth, ага,Гренадо,с диким воплем "йо-хо-хоо!" всадит по самый не балуй
debaser10, с точки зрения строгих стандартов, вибрация на полтона, тон - это уже не вибрация. Это "портаментная трель". Классическая вибрация подразумевает очень мелкую микрохроматику.
TheIngvar, если оффтоп не лжет, то мужик, но гей в пассиве