Имена я привёл для того, чтобы вы поняли, что я слышал то, о чём вы говорите
У Мура совсем другой звук знаменитой ноты, это сустейн не резонансный, а электрический
Давайте устроим опрос, кто за ваш вариант, а кто за мой, это будет спортивно
Вас я лабухом пока не называл, воспитание другое, музыкальная школа, скрипка дома есть
Удивительно! Ничего, что у меня и гитара несколько иная, усилитель несколько иной, даже не усилитель, а софтина.
Разговор был можно ли или нет - можно, если знаешь как.
Устраивайте любой опрос, если вам нечем заняться.
... и добавил:Для того, чтобы подпитывать энергию колебаний струны, приходится немного ёрзать струной по ладу, это нормальная практика
Это часть звука, можно ровно завести, а можно через елозанье, такой подход скорее художественный прием.
... и добавил:Трясти чужими именами и жонглировать терминологией нетрудно, но малоубедительно.
Показать же класс - выжать из своего оборудования звук, являющийся предметом дискуссии - вот это другое дело
вот вот, о чем и речь
но нас пытаются убедить в обратном
... и добавил:И опять же напомню, я сделал с помощью заводки мониторов.
Через гитарный стек все в разы упрощается, как и расширяется диапазон заводящихся нот.
... и добавил:Обратимся к... И звестному в гитарном мире человеку, к которому был задан вопрос про сустейн Гарри Мура:
https://youtu.be/DMCOjCHysTAполностью описывает то, что я тут писал
... и добавил:Можно подвести итог:
Достаточное усиление, инструмент, от него зависит многое, в частности резонансные свойства, чем дубовей палка тем больше свиста.
угол и расстояние от акустической системы, высокое звуковое давление.
Учитывая, что гитарный кабинет хорошо прорабатывает нижнюю середину, т.е. фундаментальный тон, то, и обратная связь начинается больше по основному тону, а не по гармоникам.