Автор Тема: "Как держать руки постоянно в форме."  (Прочитано 2577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OiD

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 983
Re: "Как держать руки постоянно в форме."
« Ответ #15 : Сентября 07, 2012, 17:02:36 »
Что б держать руки в форме....нужно эту форму для начала заиметь. А темп 160 очень отличается от 200....и 32х не нужно хватит 16х.

Онлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 47837
  • Слесарь-сборщик пентатоник
Re: "Как держать руки постоянно в форме."
« Ответ #16 : Сентября 07, 2012, 17:05:13 »
Кстати, тоже это заметил.
Лично я чувствую прогресс, когда делаю небольшие перерывы. День или два.
--подпишусь

Оффлайн Alexey

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1512
  • НЕБЫВАЛЫЙ
Re: "Как держать руки постоянно в форме."
« Ответ #17 : Сентября 07, 2012, 17:57:45 »
В одной из тем Raziel привел следующие соображения

Цитировать
Относительно 25-75 - тема на Западе довольно известная, но у нас не упоминается 

Суть в том, что музыкант - не робот, и у него есть некий "зазор" между лучшим и худшим результатом, который он может показать. На это может влиять "выспанность", наличие/отсутствием алкоголя в крови, месячные, настроение и куча всего. Грубо говоря, в "хороший" день ты можешь сыграть что-то в темпе 150, в плохой - в темпе 100.

Теперь о проф.музыкантах - они отличаются от простых смертных не архивысокой верхней планкой (часто у любителей она может быть даже выше), а максимально задранной к ней планкой нижней. То есть получается следующая ситуация: планка самого "хренового" результата находится на заведомо более высоком уровне, чем исполняемый материал - т.е. профессионал даже с жестокого перепою после расставания с любимой женщиной способен отыграть концерт "на автомате" так, что 75% зрителей ничего не заметят.

Почему 75? Опять же, статистически аудиальный канал восприятия доминирует не более, чем у 25% людей - их легко на концертах заметить по тому, что они обычно стоят, глубоко погрузившись в себя и музыку. Эти ребята разницу в исполнении заметить могут (хотя, опять же, если у них есть опыт предыдущего концерта для сравнения) - у них "планка восприятия" находится где-то в пределах "зазора качества" музыкантов. У 75% слушателей - заведомо ниже, с чем и связана тенденция подключать шоу для концертов - чтобы "пробиться" к слушателям через визуальный и кинестетический каналы.

Про 75% - инфа открытая, Эйс Фрэйли в каком-то интервью даже открыто говорил "У меня бронхит, сегодня спою вполсилы, но 75% из вас этого вообще не заметят".

P.S. Называется это умение "узкого зазора" словом Consistency - если попадётся в тексте, то вот это оно и есть  :)

Так что, походу, жопочасы и жопочасы

Оффлайн GuitarHeaven Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1188
Re: "Как держать руки постоянно в форме."
« Ответ #18 : Сентября 07, 2012, 19:52:34 »
Alexey, отличная статья спасибо. У меня с утра отлично играется, а к вечеру уже не могу. Да и после обеда(как только покушал в сон клонит) тоже.

Оффлайн GuitarHeaven Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1188
Re: "Как держать руки постоянно в форме."
« Ответ #19 : Сентября 11, 2012, 00:16:40 »
Ха взял за правило примерно по 10-20 минут гонять упражнение 1-2-3-4 перед игрой и всё стало на свои места. Наверное просто у меня что-то с ритмом и синхронизацией (с ходу не могу играть ровно). До этого перед игрой гонял по всему грифу гаммы и мелодические лады. ХЗ  чем это всё хуже простого упражнения, но главное что я нашёл проблему и душу её на корню!  >:(
Играю уже три дня и всё нормально играется!  :panda:

Оффлайн Alexey

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1512
  • НЕБЫВАЛЫЙ
Re: "Как держать руки постоянно в форме."
« Ответ #20 : Сентября 11, 2012, 00:29:19 »
Поздравлямба, чо

Оффлайн paradeigma

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Музыка -язык чувств (с)
Re: "Как держать руки постоянно в форме."
« Ответ #21 : Сентября 11, 2012, 13:32:47 »
GuitarHeaven, Что значит 1-2-3-4 ?

Оффлайн kynep

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6823
  • Руби МиТоЛ!!!
Re: \"Как держать руки постоянно в форме.\"
« Ответ #22 : Сентября 11, 2012, 13:36:24 »
paradeigma, упражнение, хроматика на всех струнах.

... и добавил:

Тема ниже этой в списке.

Оффлайн Vov1

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4799
  • Девайс раскрывается когда решаешь его продать)))

Оффлайн Вова Шипринский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: "Как держать руки постоянно в форме."
« Ответ #24 : Сентября 15, 2012, 11:34:07 »
чтобы держать руки в постоянной форме нужно играть каждый день. хотя бы пол часа в день гитаре уделять. но. лучше. конечно, больше.

Оффлайн beltz

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 422
Re: "Как держать руки постоянно в форме."
« Ответ #25 : Сентября 20, 2012, 12:29:01 »
чтобы держать руки в постоянной форме нужно играть каждый день. хотя бы пол часа в день гитаре уделять. но. лучше. конечно, больше.
Вот под этим 100% подпишусь. 
ПО-моему это вообще идеальная форма для любого эффективного обучения, а дальше правильно выбрать содержание этого обучения останется.  И обучение гитаре здесь не исключение.
Сейчас играю (не скажу что это прям такие уж продуманные занятия) каждый день по 1-1,5 часа, а на выходных конечно побольше, и с формой вообще все в порядке.  Иногда лучше получается, иногда хуже какие-то моменты, это да бывает. 
Но тут конечно, важно еще двигаться дальше, вот на это то времени и сил не всегда хватает.  :7:

Так что играть/пилить как можно больше и чаще - и "форма рук" будет на высоте!
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2012, 12:30:34 от beltz »

Оффлайн pepp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: "Как держать руки постоянно в форме."
« Ответ #26 : Октября 04, 2012, 12:47:53 »
Джон Маклафлин(по моему) сказал следующее:
если ты не занимался один день, то это слышишь только ты
если два дня - слышат те, с кем ты играешь
если три - то это слышат все

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Re: "Как держать руки постоянно в форме."
« Ответ #27 : Октября 04, 2012, 13:16:48 »
Guitar Lesson - Alternate Picking Exercise 1-2-3-4
Я бы не стал рекомендовать эту постановку правой,как основу.