да хоть как играй, а без фидбека 26 секунд одну ноту не вытянешь)
Исходя из своего опыта Уже писал хороший сустейн будет при правильном звука -извлечении.
Почему весь мир любит Gibson. Очень хороший сустейн.
У Фендеров сустейн похуже. Гриф на винтах. Потому РИЧИК Блэкмор заливал эпоксидной смолой место стыка грифа и корпуса. Его любимая модель Гибсон ES 335. У которой сустейн Супер!!!
Потому у него два тяжелых (не винтажных) звучка.
Это не правда что завести ноту можно только на большой громкости. Это касается слабеньких гитар - Да им нужна большая громкость.
Гитары высокого класса заводятся даже на оч-маленькой громкости потому что имеют хороший природный сустейн.
Даже Эпифоны под Л.П заводятся на маленькой громкости.
Также зависит от усилка!!!
Хороший усилок вытягивает звук + сустейн даже с слабенькой гитары!!!
Попробуйте включить свою не дорогую гитару в Маршал за 2000$ или Энгл- Месу и т.п. Гитара будет петь.
А теперь представьте себе Классный усилок + классная гитара = Звук - сустейн Супер!!!
Я раньше пользовался разными сустейнами = примочки. Но уже давно отказался от них .
Звукоизвлечение ПЕРВЫЙ И ГЛАВНЫЙ ШАГ к красивому звуку!!!
... и добавил:Кажется, некоторые не понимают, что значит звучание рук, а что - оборудования. Оборудование - это лишь технический тембр звучания. А руки... руки и извлекают звук. С извлечения звука все и начинается. Как пустишь его, так он и прозвучит.
Alicknah, вообще-то по теме уже давно ответили.
Никто не спорит, должно быть хорошее оборудование. Но неужели кто-то спорит о том, нужно ли играть как следует, а не как попало?
