не было возможности убедиться, признаю. Так что же, это невозможно? 
А что насчёт "нот из ниоткуда"? Без ручки громкости, левой рукой(что то типа слоу-аттак)...
У меня, конечно, так не получается, но я знаю, что этот приём исполним. В принципе.
Попробуй педаль громкости! Многие гитаристы пользуются ею.
Эффект получается немного разный -ручка громкости гитары и педали но оч-похожи!!!
Педаль обычно ставят после драйвов а ручка громкости на гитаре перед драйвами.
Педаль можно ставить и до драйвов. Сопротивление резистора должно быть 1м. Не меньше что б небыло потерь в звуке. = отдельная тема
... и добавил:ОЛЕГ GRAFFITI, +1 
Отлично сказал. И всё понятно. Я до этого год доходил своим умом. Концентрировался больше на игре соло и только недавно осознал, что ритмику и динамику игры тоже необходимо подчёркивать.. Конечно, кто-то скажет элементарные вещи, но не для того, кто только начинает учиться играть, тем более сам.
...
если по теме.. думаю нужен большой опыт, синхронизация, точная работа левой руки(легато)..
Для меня например, получается легче(без таких выраженных "перерывов" между нотами) играть на нековом звукоснимателе. 
Кто что скажет?
Есть такое понятие как Акцент!!!
Попробуй сыграть ноты 16тые- 16дцать то есть один такт или несколько шестнадцатыми нотами на одинаковой громкости.
размер 4/4 сначала в среднем темпе 116
Потом выдели то есть играй знак ! громче чем = цифру 2 =остальные = !22! 22!2 2!22 !22!
Это называется Акцентирование фразы.
Подставь ноты например с верху в низ
нота C=до 8 лад. 1 струна
нота-A=ля 5лад. 1 струна
нота-E=ми 5лад 2 струна или открытая 1 струна.
Получится классная триольная вертушка.
