Всем привет. Возникает проблема при игре на электрогитаре. Зажимаю струну, играю её, отпускаю, а струна, видимо, сохраняет амплитуду колебаний и продолжает звучать как открытая. Получается что-то типа легато. Конкретного решения ситуации не нашёл, так что буду рад совету.Возможно, ты и делаешь пулоф (просто без срыва, поэтому он не получается яркий и красивый), а не отпускаешь струну.
Так не быват. Палец поднимаешь и струна глушится сама. Палец мягкий глушит колебания.Не сказал бы, что не бывает) Когда только-только начал учиться очень часто случайно делал плохие пулофы, когда хотел зажать что-то другое. Даже на не подключенной электрогитаре вполне слышно этот эффект.
Говорят, что в металле надо глушить ребром правой руки, но я такое не применял. Хватает левой.С высоким уровнем гейна достаточно чтобы гитара просто качалась на ремне, и уже появляется звук от струн какой-то, поэтому да, над глушением металлисты работают особенно усердно. А учитывая обилие палм-мьюта в композициях глушить в том числе правой рукой кажется довольно естественно. Например чтобы басовые струны не гудели когда играю на 1-3 струнах мне удобнее чтобы рука лежала на 4-6, чем закидывать большой палец левой руки сверху.
Я так и стараюсь делать. При высоком темпе игры всё особо не заглушишь, так что думал от этой беды есть панацеяюПрямо таки панацеи не знаю, что в теории может помочь:
Всем привет. Возникает проблема при игре на электрогитаре. Зажимаю струну, играю её, отпускаю, а струна, видимо, сохраняет амплитуду колебаний и продолжает звучать как открытая. Получается что-то типа легато. Конкретного решения ситуации не нашёл, так что буду рад совету.Посмотри видос фредгитариста про грязь при отпускании струн, у него есть.
Или подбирать перегруз
Из-за тванговости гитары она звучит как японский сямисен с кошачьими кишками.
Удивительно быстроумирающий звук, как будто немножко делается палм-мьют.
Чтобы гитара звучала по-европейски, а не по-азиатски, её звук надо сделать более плотным и ровным - либо лёгким перегрузом (только без бзыкания или бжикания!), либо его чуть скомпрессировать.
Не знал такой секрет!
я выложил эту запись все перестали со мной разговаривать
почему то как я выложил эту запись все перестали со мной разговариватьПросто тут тереть особо не о чем, в глушении принимает участие ребро большого пальца с медиатором, ребро ладони на бридже, указательный палец на грифе, изредка даже свободными пальцами правой можно подзаглушить свободные струны при каких-то долгих нотах с вибрато.
в чем дело? все так ужасно ? ;D
Просто тут тереть особо не о чем, в глушении принимает участие ребро большого пальца с медиатором, ребро ладони на бридже, указательный палец на грифе, изредка даже свободными пальцами правой можно подзаглушить свободные струны при каких-то долгих нотах с вибрато.
ребро большого пальца это ты сразу ладонь отрываешьВ стандартной постановке, не отрывая ладонь и ребро от бриджа, большой палец вполне себе автоматически принимает участие в заглушке соседней струны. Зачастую, при переходе на более тонкую, он подглушает соседнюю более толстую. Я бы отнёс этот момент скорее к наработке постановки, у тех кто держит медиатор "уточкой" или наоборот сильно поджимает пальцы подобное не срабатывает. У Глебыча есть упоминание похожего момента с 9:45
В стандартной постановке, не отрывая ладонь и ребро от бриджа, большой палец вполне себе автоматически принимает участие в заглушке соседней струны. Зачастую, при переходе на более тонкую, он подглушает соседнюю более толстую. Я бы отнёс этот момент скорее к наработке постановки, у тех кто держит медиатор "уточкой" или наоборот сильно поджимает пальцы подобное не срабатывает. У Глебыча есть упоминание похожего момента с 9:45
nout, на самом деле, даунстрок весьма схож в данном случае с постановкой для игры основного материала - ребро ладони точно так же нельзя оторвать от бриджа. Только в даунстроке много постоянного огибания медиатором одной и той же струны, но основа остаётся абсолютно такой же. Вот фанковый чёс, или поп-панк уже другая немного тема, там правой рукой иногда ничего глушить не приходится, и всё остаётся только на левой. Приходится отрывать ребро ладони. Поэтому рокешник, блюз и метал можно освоить по их схожести даже в технике, а фанк надо вкачивать как отдельную дисциплину. Но меня лично интересовали всегда только первые три.
Поэтому рокешник, блюз и метал можно освоить по их схожести даже в технике, а фанк надо вкачивать как отдельную дисциплину. Но меня лично интересовали всегда только первые три.