Автор Тема: Как глушить струны правой рукой во время игры с опорой на бридж?  (Прочитано 5826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Святослав Дитрих Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Когда играют с опорой ребром правой ладони на бридж, то ребром правой ладони уже не получается глушить струны, а как же глушить струны когда играют с опорой на бридж? Остается глушить струны только пальцами левой руки, и большим пальцем правой руки или есть еще какие то варианты?

Оффлайн kynep

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6823
  • Руби МиТоЛ!!!
Когда играют с опорой ребром правой ладони на бридж, то ребром правой ладони уже не получается глушить струны

Почему?  :7: Что не получается? Ну сдвинь руку чуть ближе к голове и будешь все глушить... не вижу проблемы?  ???

Оффлайн Святослав Дитрих Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • GuitarPlayer.Ru fan!
kynep, Я имею в виду не палм мьютинг, а контроль над струнами, глушение струн которые не должны звучать, чтобы они не звенели и не добавляли грязи... если я сдвину руку ближе к голове, то я буду глушить и струны по которым я играю...

Оффлайн kynep

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6823
  • Руби МиТоЛ!!!
Святослав Дитрих, менять угол наклона ребра ладони не пробовал? Не всем ребром глушить, а частью. Не все струны, а часть... Струны на которых играешь - не глуши, потом заглушишь, как отыграют... :hmmm: Не знаю, может мало практикуешься? У меня, как то это все автоматом получается...  ???

... и добавил:

А лучше конкретней покажи, видео запиши, что конкретно не получается, табы дай. Проще решать проблемы, когда есть на что посмотреть, кроме букв.
« Последнее редактирование: Августа 17, 2014, 00:15:19 от kynep »

Оффлайн Jethro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • GuitarPlayer.Ru fan!
kynep, Я имею в виду не палм мьютинг, а контроль над струнами, глушение струн которые не должны звучать, чтобы они не звенели и не добавляли грязи... если я сдвину руку ближе к голове, то я буду глушить и струны по которым я играю...

Которые не должны звучать мьютятся тем же палммьютом, просто играешь в этот момент другие. Т.е. все струны толще играемой - под постоянным палммьютом

Оффлайн Святослав Дитрих Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • GuitarPlayer.Ru fan!
kynep, Jethro, Я делаю точно вот как он объясняет https://www.youtube.com/watch?v=3BsDVlFNfkQ&list=PLEAE3CE33329403D8&index=1 а как же глушить струны которые выше играемой, ребром правой руки если это ребро лежит на бридже? Или я не правильно понимаю то что он объясняет?

Оффлайн kynep

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6823
  • Руби МиТоЛ!!!
а как же глушить струны которые выше играемой, ребром правой руки если это ребро лежит на бридже? Или я не правильно понимаю то что он объясняет?
Ребром правой. Ты читал что я написал?

Играя на 6-й, руку от бриджа отрываем либо сдвигаем от струн, либо приподнимаем со стороны 6-й струны, остальная часть лежит на струнах, все что ниже - глушиться левой и правой одновременно.

Играя на 5-й, ребро лежит так же как и при игре на 6-й, но 6-я струна глушиться либо большим, либо указательным пальцем левой руки, либо ребром правой, после того, как отыграла, по ситуации. Все что ниже глушится левой, можно и правой глушить дополнительно, так же положив ее на четыре струны и приподняв ребро над 6-й и 5-й.

Играя на 4-й, ребро лежит на 6-й и 5-й, все что ниже - глушим левой. И так далее.

Только сильно запястье не заваливай и не искривляй.
Так же, не нужно давить со всей силы на струны при глушении, там нужно легкое прикосновение, все, струна звучать уже не будет.
« Последнее редактирование: Августа 18, 2014, 00:04:55 от kynep »

Оффлайн Jethro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Сел, посмотрел....баа, какой у меня интересный метод оказывается - перекатывание кисти :crazy: :o  Вроде чаще "в учебниках" принцип несколько иной.

Руку держу ближе к неку, чтоб ребро до бриджа не дотягивалось. Играя на шестой струне, точка опоры находится у основания кисти со стороны большого пальца (круглая косточка где начинается кисть), а ребро со стороны мизинца поднято (можно опустить и регулировать пм). При движении к тонким струнам, кисть перекатывается и точка опоры плавно перетекает на другую сторону, и ребро ложится на струны (стандартный вариант). И происходит это все плавно - таким образом все что выше играемой струны автоматически мьютится (не без косяков, вопрос точности)).
Что интересно - основание кисти не ездит вверх-вниз по бриджу, как в том же уроке что ты скинул. И как мне кажется, меньше нагрузка на большой палец. Атака везде норм, работает чисто кисть, зажимов нет, короче постановка рабочая, качайте, вирусов нет! :crazy:

Могу и классически, на бридже, но не нравится че то  ???
« Последнее редактирование: Августа 17, 2014, 23:26:36 от Jethro »

Оффлайн Кирилл Сафонов (Guitar-Science.ru)

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 1014
  • Guitar-Science.ru - Уроки игры на электрогитаре
    • Guitar-Science.ru
Святослав Дитрих, Вообще, глушение осуществляется двумя руками.
1. В случае с левой рукой глушение "лишних" струн осуществляется 1-м пальцем. В классической постановке 1-й палец глушит все нижележащие и одну вышележащую струны от игровой (если это необходимо). Это происходит благодаря дугообразной форме 1-го пальца, зажимающего струну боковиной фаланги таким образом, чтобы нижележащие струны касались пальца, но не прижимались к ладу, при этом, подушечка слегка подпирает вышележащую струну снизу. В блюзовом же хвате происходит почти то же самое, однако добавляется участие большого пальца, который может взять на себя функции «глушителя» 5-й и 6-й струн.
2. Что касается правой руки, то там глушение "лишних" струн выполняется ребром ладони, которое в случае необходимости может изменить угол наклона относительно плоскости деки и открыть тоннель "игровым" струнам.

Есть такая штука, как "передача эстафеты глушения". Она выполняется практически постоянно. Если "игровыми" струнами являются 6-я и 5-я, то за глушение отвечает левая рука. Если же "игровая" струна - 1-я, то глушением занимается правая рука (за исключением 2-й струны, которая остается "под юрисдикцией" 1-го пальца левой руки), при этом ребро ладони практически параллельно плоскости деки. Во всех остальных случаях обе руки делят обязанности между собой. Подчеркну, что ребро ладони правой руки во время глушения находится в зоне демпфирования, а не ближе к грифу и не на бридже, естественно.
Замечу что, если 1-й палец левой руки не будет глушить вышележащую струну от "игровой", а глушение будет осуществляться ребром ладони правой руки, в разы повышается вероятность заглушить "игровую" струну в том числе.

Оффлайн Святослав Дитрих Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Jethro, "Играя на шестой струне, точка опоры находится у основания кисти со стороны большого пальца (круглая косточка где начинается кисть)" А куда эта опора опирается? Или она находиться в воздухе и опора как бы виртуальная? Или эта круглая косточка опирается на деку?

Оффлайн Jethro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Jethro, "Играя на шестой струне, точка опоры находится у основания кисти со стороны большого пальца (круглая косточка где начинается кисть)" А куда эта опора опирается? Или она находиться в воздухе и опора как бы виртуальная? Или эта круглая косточка опирается на деку?

В деку над струнами. Хотя может быть это больше блюзовый подход ???

Оффлайн Святослав Дитрих Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Jethro, О! Я как раз так же играю!) Но мне препод сказал что типа не советует так играть... А это блюзовики и джазисты так играют? А вы знаете какого то гитариста который так играет? Можете показать видео гитаристов которые так играют? :)

Оффлайн Jethro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Jethro, О! Я как раз так же играю!) Но мне препод сказал что типа не советует так играть... А это блюзовики и джазисты так играют? А вы знаете какого то гитариста который так играет? Можете показать видео гитаристов которые так играют? :)

Да никто так наверное не играет, не помню. Переучивайся  :crazy:
У Нопфлера похожее положение, правда пальцами))

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Святослав Дитрих, Вообще, глушение осуществляется двумя руками.
1. В случае с левой рукой глушение "лишних" струн осуществляется 1-м пальцем. В классической постановке 1-й палец глушит все нижележащие и одну вышележащую струны от игровой (если это необходимо). Это происходит благодаря дугообразной форме 1-го пальца, зажимающего струну боковиной фаланги таким образом, чтобы нижележащие струны касались пальца, но не прижимались к ладу, при этом, подушечка слегка подпирает вышележащую струну снизу. В блюзовом же хвате происходит почти то же самое, однако добавляется участие большого пальца, который может взять на себя функции «глушителя» 5-й и 6-й струн.
2. Что касается правой руки, то там глушение "лишних" струн выполняется ребром ладони, которое в случае необходимости может изменить угол наклона относительно плоскости деки и открыть тоннель "игровым" струнам.

Есть такая штука, как "передача эстафеты глушения". Она выполняется практически постоянно. Если "игровыми" струнами являются 6-я и 5-я, то за глушение отвечает левая рука. Если же "игровая" струна - 1-я, то глушением занимается правая рука (за исключением 2-й струны, которая остается "под юрисдикцией" 1-го пальца левой руки), при этом ребро ладони практически параллельно плоскости деки. Во всех остальных случаях обе руки делят обязанности между собой. Подчеркну, что ребро ладони правой руки во время глушения находится в зоне демпфирования, а не ближе к грифу и не на бридже, естественно.
Замечу что, если 1-й палец левой руки не будет глушить вышележащую струну от "игровой", а глушение будет осуществляться ребром ладони правой руки, в разы повышается вероятность заглушить "игровую" струну в том числе.

плюсую, хотелось бы добавить что между блюзовой и классикой зависит от рук. мне лично блюзовый хват удобнее.

Оффлайн Jethro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • GuitarPlayer.Ru fan!
плюсую, хотелось бы добавить что между блюзовой и классикой зависит от рук. мне лично блюзовый хват удобнее.

По моему он всем удобнее (халявнее я бы сказал), потому что меньше напряжение. От музыки зависит, или кто то с блюзовым хватом играет шредогаммы и квинты?