Не, ну я всё равно не могу..."играть галопом"...гггггггг )))))
Ну тогда вот поиграй:
http://rapidshare.de/files/23655825/Galop.gp4.htmlПервые два такта собственно галоп, два следующих такта - обратный галоп, который является всего лишь зеркальным отражением первого.
когда в партитуре темп "оживлённый", то это не означает определённое количество четвертных в минуту, и каждый сыграет это по-разному.
Как видишь, в обоих случаях имеем стабильную ритмическую формулу из одной восьмой длительности и двух шестнадцатых. Т.е. это как раз и означает определённое количество длительностей (не четвертных, как указал ты, а восьмых и шестнадцатых) на одни такт, (такт, а не секунда, минута или др. еденица времени. Любому ясно, что в темпе 100 за одну минуту "галлопирующих" нот будет сыграно меньше, чем за одну минуту при темпе 170 ударов в минуту. Это ведь касается любых ритмических рисунков, не так ли?
) Галоп - обозначение определённой ритмической пульсации, так же как вальс, свинг (который ещё шаффл), не зависящее от вариаций темпа, т.е. понятие в данном случае конкретное и объективное.