[В вашем примере очень наигранная игра.Диапазон динамики "обычный-высокий",тут не нужно иметь и хорошего слуха понять что живая игра несет гамму динамических оттенков,и не ограничиваеться этими двумя уровнями.
А если без намеков...на сакральные знания. Чего конкретно Вам не хватило? Динамики в чём...в громкости...ритмике? И нужна ли эта динамика /модное слово, да/ ради самой динамики, просто чтобы показать слушателю какой у тебя великолепный контроль над звуком? А если душа просит играть без дикой динамики?
Page Hendrix, послушал. По-моему динамика настолько близка насколько может быть у акустического инструментала к продукту групповой работы с вокальной линией...Давно не слушал оригинал. Но никакой натужности здесь не ощутил.
а по теме...блин, да конечно съём даст много (заранее

говорю - снимаю, в унисон играю, собственно всю жизнь играл с записями ), но не даст всего и он только часть целого в творчестве. В жизни надо быть трехмернее, чем просто гитаристом, потому что иначе вы и будете просто гитаристом. Вот и всё...воображалка развивается чтением там всяким и по-настоящему отрешенным слушанием музыки (можно с закрытыми глазами). Любой умственной работой, когда видеоряд тебе не подсовывается услужливо, и приходится домысливать. А уж изобразительное искусство очень яркий пример. Если есть человек, который в нём достаточно хорошо разбирается...имел возможность сравнить свой взгляд на картину с таким человеком. Понял, что такое настоящий визуал с развитым символическим, цветово-оттеночным мышлением, да и композиционным - тоже. Я вот визуал весьма слабый (пока что).
И наркота это тоже не ответ. "Отцы", как это ни странно, много чем интересовались и уж во всяком случае жили своей музыкой. Дело не в наркоте, а в том сможешь ли ты вложить СЕБЯ в свою музыку, а не кого-то другого, с кого ты собезьянничал. Для сочинения нужна эмоциональная мотивация, идущая от сильного впечталения. Всё. Если вы только наркотой можете его получить - дело ваше. От травы-гаша меняется только ощущение ритма (обостряется) и иногда можно какие-то нюансы просечь, т.к. мысль медленнее двигается и серьёзнее циклится на мелочах. Но существенного "расширения" лучше не ждать. Может что-то придти в голову просто по контрасту с обычным ходом мысли. В курке (таком что кажен день дует) творческой потенции = 0, это уж точно. Я их видел.
... и добавил:Насчет эмоциональной мотивации ещё добавлю...это просто любовь к тому что делаешь. Т.к. любое творчество априори эгоцентрично и обосновать его нельзя, нельзя понять, имеешь ли ты право сочинять. Это наверное близко к дзенскому чувство. Скажем, не имея этой мотивации, ты можешь просто упустить мелодию. Она придёт к тебе, но ты решишь, что вещь это не стоящая, и забьёшь. У меня дофига раз так было (этоя теперь уже понимаю, а вспомнить мелодии - не могу).