Удевительно сдесь читать отрицатильные отзывы, что он грязно играет, не технично, постоновка плоха, дерьмовый звук и т.д.
На концертах может быть у него и бывали лажовые импровизации и неудачные пассажи, но я бы посмотрел как дрыстал бы ,допустим букетхед, стив вай и прочие гитарные герои если бы им дали сингловый страт, овердрайвовую педаль и вперёд лупить хардрок...
Заслуга Блэкмора как гитариста, прежде всего в студийных записях ДП и рейнбоу (до 80-х годов конечно), что у него все сольняки с определённой чётко расставленной драматургией, с весьма непростой и интересной фразировкой, не говорю уже о мелодичном языке его солло. Т.е. его солло это законченые мини пьесы в композиции.
Я вот переиграл его много песен, и могу сказать, что прежде всего, его сольняки интересно играть, с технической стороны и музыкальной, т.е. поиграв какой то сольняк , чувствуешь что что-то новое ты научился игратЬ, к примеру чего нет в сольняках мальмстина, всё построено на одних и тех же избитых гаммо-орпеджиозных клишше.
Так что могу сказать, что блэкмор 40 лет назад был лучшим рок-гитаристом. И считаю кто играл его, к примеру лейзи, бёрн и т.д. того же мнения придерживаются.