Проблемы с атакой и динамикой часто возникают там, где музыкант работает над односторонним развитием динамического диапазона (как правило, развивая его верхний предел "максимально громко", форте-фортиссимо).
Т.е. это не проблема постановки/движения, т.к. и постановка и движение - лишь следствия правильной/неправильной работы музыканта над техникой, способы, которыми он выражает свои эмоции через звуки (или не выражает).
Можно, конечно, прорабатывать проблемные моменты через постановку, но это опосредованная работа. Прямая работа - развитие выразительной техники через поиск соответствий между техническим приемом, над которым работаешь и "художественным образом" (т.е. его эмоциональным смыслом для исполнителя). Там постепенно и руки подстроятся.
Скажем, играть в верхнем пределе динамического диапазона только там, где того требует художественный образ: для выражения гнева, энергичности и т.д.
А работа над нижним пределом (рассказать о вкрадчивости, ласковом шепоте и т.д.) поможет лучше понимать, что происходит, когда ты движешься внутри этого диапазона. Исследование крайних границ - это способ потом свободно перемещаться внутри них. К тому же, исследовать нижний предел своего динамического диапазона ты сможешь и без советов о том, как надо правильно бить - это легко (но трудно в том плане, что гитаристы часто бывают одержимы созданием какого-то образа себя, представая перед потенциальным слушателем в виде неистового берсеркера, который играет с невероятной мощью, т.е. мощная игра тренируется не для выражения имеющихся частей себя, а для формирования обманчивого образа, не соответствующего действительности). Т.е. "как это я буду играть нежно и вкрадчиво, если я должен быть мощным и устрашающим", и т.д.